Как нужно общаться с сотрудниками ГИБДД: практические советы

Встреча с сотрудником ГИБДД неизбежна для любого водителя. Рано или поздно, каждого остановят по разным причинам. И у многих людей с этим возникает огромная проблема, поскольку в народе ходит много стереотипов о сотрудниках дорожной инспекции. Водитель почти всегда уверен, что его ждет какой-то подвох, взятка или ещё что-то весьма неприятное. Потому выстроить нормальное общение с сотрудником ГИБДД просто не получается. Но всё же стоит разобраться, как вести себя в таких ситуациях, чтобы не получить негатива.

В первую очередь, вам нужно вести себя спокойно. Это намного легче сделать в том случае, если вы не нарушали правила. Если вы точно уверены, что никаких нарушений правил дорожного движения с вашей стороны не следовало, нужно просто расслабиться. Вам нечего бояться, ведь никакой возможности придраться просто не будет. Ведите себя уверенно, это покажет вашу неуязвимость.

Но если нарушения всё же были, лучше сразу сказать о них. Возможно, за этим сразу последует штраф, такое возможно. Но многие сотрудники просто отпускают таких водителей, конечно, если нарушение не является серьезным. А если вы всё же получите штраф, в этом нет ничего страшного, поскольку вы бы в любом случае его получили, только ещё бы потратили нервы.

Чтобы расположить к себе сотрудника ГАИ, нужно быть настроенным на позитив. Следует вести себя вежливо, и оставить положительное мнение о себе. Это существенно вам поможет, ведь в первую очередь — это человеческий диалог. Конечно, инспектор находится на работе, ваша встреча и разговор являются регламентированными государством. Но всё же, инспектор тоже человек, и он тоже испытывает эмоции. Если разозлить, он сделает всё, чтобы проучить вас. А если оставить о себе положительное мнение, то можно рассчитывать на большую снисходительность в этом вопросе. Но не стоит думать, что позитив может уберечь от штрафа за нарушение, это лишь метод наладить контакт.

Следует просто проявлять уважение к ГАИшнику. Дело в том, что сейчас большая часть водителей питает самые негативные чувства к сотрудникам ГИБДД. Это связано со множеством мифов о взятках и так далее. Потому во время общения, человек ведёт себя не очень хорошо. А это не дает возможности, нормально настроить контакт. Потому просто проявите элементарное уважение к сотруднику. Он находится на работе, и он имеет право на человеческое уважение.

Не стоит думать, что вы должны подстраиваться под инспектора и делать всё, чтобы добиться от него расположения. Это прекрасно видно невооруженным взглядом. Даже обычный человек сможет увидеть, когда перед ним лицемерят. А инспектор каждый день видит сотни людей, потому он может сходу определить, лукавите вы или нет. Не пытайтесь расположить к себе наигранными действиями.

Ещё одним интересным советом является юмор. Постарайтесь хоть немного шутить. Не стоит этого делать, если вы не уверены в своём чувстве юмора. Ведь можно выглядеть нелепо, а не смешно или интересно. Но при удачной шутке можно сильно разрядить обстановку и расположить сотрудника ГИБДД к себе. Главное, чтобы этот юмор не был слишком пошлым или оскорбительным. Нельзя точно сказать, кто именно стоит за дверью машины. Может быть, человек не воспринимает пошлый юмор, а некоторые колкости могут обидеть его. Если такое произойдёт, то на нормальный контакт надеяться не придется. Юмор должен быть безобидным, ведь это точно понравится любому человеку. И тут совершенно не важно, какие у него взгляды и что может его оскорбить.

А как вы общаетесь с сотрудниками ГИБДД?

Подписывайтесь на канал и оставайтесь в курсе всех последних событий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector