Почему российскую авиацию никто не спонсирует: 2019 год принес крупные убытки

0
946

 

2019 год стал самым странным для всей авиационной промышленности России. Он назван рекордным по количеству пассажиров, перевезенных всеми аэропортами страны. Эта отметка перевалила за 110 миллионов пассажиров, что является действительно огромной цифрой. Но, несмотря на это, прибыль от промышленности оказалась нулевой.

Наоборот, сейчас замечена тенденция расходов на авиационную промышленность. Россия уже потеряла 50 миллиардов рублей. Такой убыток является самым крупным за последнее время. И тут всё очень легко объясняется.

Да, люди приносят деньги в данную промышленность, но пассажиры никаким образом не могут повлиять на доходы авиации. Всё зависит от инвесторов, если они приносят деньги, аэропорты будут прибыльными. А на данный момент, инвесторов в авиационный бизнес России попросту нет. За последнее время в страну не вошел ни один крупный инвестор, и это легко объясняется.

Всё дело в том, что каждый крупный аэропорт должен входить в определённый холдинг. Холдинг получает прибыль от людей, а государству платить сам холдинг. Однако сейчас никаких новых инвесторов замечено не было. И всё дело в том, что крупные аэропорты страны уже принадлежат различным холдингам. Остается всего несколько интересных для инвестором проектом.

Почему нет инвесторов

Если говорить более точно, то основная проблема заключается в том, что сейчас все крупные аэропорты были проданы. Интересными для инвесторов являются аэропорты, которые имеют хотя бы миллион пассажиров.

Таким является аэропорт в Иркутске. На данный момент, есть инвестор, который заинтересовался им. И инвестор бы уже давно начал вкладывать свои деньги в Иркутский аэропорт, если бы не трудности с его покупкой. Дело в том, что его хотел приобрести Роман Троценко. Не от своего имени, но при помощи своих структур. Он уже был назначен на место инвестора, однако данная сделка была разрушена. Дело в том, что её назвали незаконной, поскольку для утверждения инвестора, нужно открывать конкурс, в котором будет участвовать хотя бы несколько человек. Троценко получил место инвестора без конкурса, потому ему отказали.

Также есть ещё несколько интересных аэропортов, которые ещё не нашли своих инвесторов. Таким можно назвать аэропорт Омска. Его оборот клиентов переваливает за миллион. Но стоит отметить, что потенциал Иркутского Омского аэропортов сильно упал. Вообще, их потенциал вырос только из-за того, что Россия хотела создать пересадочный узел, используя эти 2 аэропорта. Но в результате, структура «аэрофлот» определила другие аэропорты для этого дела. Потому Иркутск и Омск стали не такими интересными для инвесторов.

Стоит отметить аэропорт в Сургуте. На данный момент, он постоянно обслуживает около 1.75 миллиона пассажиров. Но эту цифру никак не удается поднять. На данный момент, аэропорт находится в очень плачевном состоянии. Всё дело в низкой прибыли и большой задолженности. Спасает его только фирма Utair, которая выкупила половину активов аэропорта. И пока что, фирма не собирается с ними расставаться. Даже несмотря на то, что у данного аэропорта есть огромные проблемы с финансами.

Стоит отметить, что проблема также усиливается из-за того, что Троценко потерял интерес к России. Сейчас он ставит на зарубежные аэропорты, поскольку они кажутся ему более перспективными. В частности, он проявляет интерес к средней Азии. Представители его компании «Новапорт» даже не пытаются объяснить эту стратегию. Они заявили, что действия Троценко невозможно интерпретировать. Потому вообще непонятно, по каким причинам фирма демонстрирует такой интерес к Азии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь