Как девелоперы обманывают покупателей жилья

Недавно появилась новость о том, что жилье в России плавно дорожает. Уже сейчас его стоимость в России подорожала на 5-10 процентов в разных регионах. Но люди не обращают на это особого внимания, поскольку их грамотно обманывают девелоперы. продавая только положительные эмоции.

История

Для начала нужно немного вернуться к истории. Дело в том, что современными покупателями квартир остаются люди, которые выросли в 60-х — 90-х годах прошлого века. Все знают, что в это время в России был огромный дефицит жилья. Даже при наличии денег приобрести жилье было не так просто, как хотелось бы. И это остается в сознании людей даже сейчас.

Первым признаком финансовой состоятельности человека становится покупка собственного жилья. А всё потому, что в сознании современных покупателей жилья это является признаком богатства. И этим сильно пользуются девелоперы. Они понимают эту схему, потому успешно продают людям лишь позитивные эмоции по огромной цене.

В чем обман

Всё дело в рекламе жилищных условий. Сейчас если найти рекламу современных новостроек, в них можно заметить инвестиционный подтекст. То есть, прямым текстом никто не говорит о том, что на этом можно заработать, но намёки проскакивают.

Упор идет на то, что жилье никогда не будет простаивать, ведь на нем можно заработать деньги, сдавая его в аренду. С одной стороны, это правда, и заработать на этом можно. Но проблема в том, что современные покупатели не являются инвесторами. Для них не существует такого понятия, как срок окупаемости, альтернативных вариантов вложений и так далее. Людям продается эмоция от инвестиции, но на деле, никого не волнует, что эта квартира будет окупаться десяток лет.

Как девелоперы обманывают покупателей жилья

Благодаря такому психологическому обману, девелоперам удается продавать квартиры, которые ещё не были построены. Люди получают доступ к тому, что появится только через 5 лет. И это возможно только потому, что при покупке жилья современные покупатели применяют свой личный опыт прошлого. Текущее поколение помнит о дефиците, но когда-то современность станет прошлым, и уже она будет влиять на будущее.

Уже сейчас подрастает, так называемое, «Поколение Z». Это поколение сейчас ходит в школу. Но через десяток лет, эти люди станут современными покупателями жилья. И тогда они будут опираться на свой опыт, в котором не было никакого дефицита. Из-за этого современное представление о ценности жилья будет разрушено. При покупке жилья не нужно играть в инвестора, это просто грамотный психологический обман, благодаря которому, люди просто не замечают подорожания жилья.

А вы тоже считаете жилье хорошей концепцией для инвестиций?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector