Гомофобный рекламный ролик за поправки в Конституцию взорвал сеть

0
779

 

Гомофобный рекламный ролик за поправки в Конституцию взорвал сеть

Видеохостинг YouTube заблокировал агитационный ролик медиагруппы «Патриот», призывающий голосовать за поправки к Конституции Российской Федерации. Видеоролик повествует о том, каким может быть будущее России, если семейные ценности не будут закреплены в Конституции страны.

Согласно сюжету ролика, мальчика из детского дома усыновляет карикатурная пара геев. Ребёнок, показанный в ролике, не выглядит счастливым и с опаской взирает на новых «родителей». Он хочет, дабы у него были папа и мама, а карикатурная пара геев этому представлению не соответствует. Модераторы видеохостинга пришли к выводу, что ролик содержит дискриминационные высказывания.

Вместе с тем, согласно сюжету ролика, «родители» сразу же предлагают мальчику девичье платье. Он выглядит напряжённым и нервным. Видно, что ребёнок не хочет для себя такой жизни. И ему не нравятся новые «родители». Очевидно, такое мнение в современном мире считается недопустимым. Потому видеоролик и вызвал такой ажиотаж на Западе.

Почему ролик стал причиной обвинений в гомофобии?

Стоит отметить, что агитационное видео было размещено 1 июня, в День защиты детей. Его действие происходит в 2035 году в России, жители которой не проголосовали за поправки в Конституцию. В видео показана толерантность, доведённая до уродливых форм. Против нее и предлагают проголосовать авторы агитационного ролика, призывающие поддержать поправку к 72-й статье Конституции РФ, закрепляющую понятие брака как союза мужчины и женщины.

Активисты из «Храброй команды» уже опубликовали петицию, в которой потребовали заблокировать видео, разжигающее ненависть к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации. Авторы считают, что «оно разжигает ненависть, нарушает фундаментальные права человека и дает зеленый свет массовой травле ЛГБТ+ людей».

Петицию против «травли представителей меньшинств» уже поддержали 30 тысяч человек. Более того, актер Александр Филимоненко, сыгравший гея в агитационном ролике, сказал, что не знал о его контексте. Филимоненко признался, что и сам будет голосовать против таких поправок.

Евгений Пригожин рассказал о целях видеоролика

Глава попечительского совета медиагруппы «Патриот», созданной в 2019 году, рассказал журналистам о важности принятия поправок в Конституцию. Евгений Пригожин отметил, что авторы видео не стремились вызвать ненависть к представителям меньшинств. Их главной целью была демонстрация важности принятия поправок в Конституцию.

Евгения Пригожина часто называют «поваром Путина», а также именно ему приписывают руководство «фабрики троллей». Это Агентство интернет-исследований специализируется на дискриминации оппозиции в РФ, а также формировании общественного мнения в сети.

Глава медиагруппы «патриот» Алексей Столярчук также добавил, что в ролике не поднимались проблемы представителей ЛГБТ-сообщества. Тема однополых браков, а также усыновления детей однополыми парами не является главной. Столярчук признался, что хотел привлечь внимание к голосованию. По его мнению, медиагруппа смогла этого добиться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь