Плакаты не теряют своей актуальности

0
1715

Использование плакатов, постеров, афиш позволит максимально эффективно привлечь внимание потенциальных потребителей или клиентов к вашей продукции, услуге, мероприятию. Мировая практика показывает, что их применение не утрачивает актуальности не только как рекламной продукции, но и в качестве учебного, агитационного, имиджевого материала. Благодаря большому объёму информационного пространства, дающему возможность дополнить текст любыми дизайнерскими приёмами и находками, они не остаются незамеченными.

Вариативность использования

  1. Рекламный постер – размещается в развлекательно-торговых центрах, маленьких частных магазинчиках, на улице в местах большого потока людей. Вмещает информацию о товарах, услугах, специальных предложениях, предстоящих акциях и скидках.
  2. Агитационные – актуальны во время предвыборной агитации, помимо этого на некоторых предприятиях и в корпорациях сохранилась традиция внутрикорпоративного соревнования, «активации» ответственности и работоспособности сотрудников через информационные носители.
  3. Информационные плакаты – на них размещается любой тематики информация в зависимости от места размещения и предназначения. Не всегда носит только перечень услуг или правил, могут содержать внутрикорпоративные правила или нюансы сотрудничества, обслуживания, нормы правил безопасности. Касательно проводимых технических работ или производственных операция.
  4. Постеры – всё чаще используются в офисах не только как информационные носители, но и в качестве брендированного декоративного элемента, несущего на себе основной акцент, или мотивирующего инструмента.
  5. Афиши – анонсируют предстоящие события, мероприятие, показ, собрание. Размещаются как на стенах офиса, так и вдали от него, в проходных местах.
  6. Календари-плакаты – брендированный материал, который используется внутри компании, а также как раздаточный или сувенирный материал. Тематических ограничений не существует.

Если не знаете, на какой вариант из вышеперечисленных разновидностей плакатов оформить заказ на печать, обратитесь за помощь экспертов printbroker.com. Они являются лидерами данного сектора на рынке Санкт-Петербурга.

Популярные форматы

  • А4 (297х210 мм) – наиболее миниатюрный вариант, считается бюджетным.
  • А3 (420х297 мм) – классический формат, актуален для применения в торговых точках.
  • А2 (594х420 мм) — чаще всего выпускается с возможностью расклейки, развешиваются на улице, потому часто подвергаются постпечатной обработке.
  • А1 (841х594 мм) — выделяется на фоне остальной информационно-рекламной продукции, размещаемой на улице.
  • А0 (1189 x 841 мм) — самый ростовой формат, который может равняться с человеческим ростом. Издаётся с помощью технологии широкоформатной печати.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь