Как юзабилити влияет на способность сайта продавать

0
1420

Сегодня практически каждый бизнес представлен в Интернете. Это отличный способ расширить свою клиентскую базу с помощью веб-сайта, но не все имеют представление о том, что такое аудит юзабилити и зачем он нужен.

Как юзабилити влияет на способность сайта продавать

Юзабилити — это набор определенных правил и методов, которые помогают «зацепить» клиента и побудить его к выполнению целенаправленного действия. SEO-аудит сайта помогает увеличить продажи, оценивая различные показатели. Это подробная оценка всех страниц сайта, поиск слабых мест и неудачных решений, а также выработка рекомендаций, которые помогут улучшить конверсию.

Что такое аудит юзабилити?

Каждый пользователь на сайте «читает» его определенным образом. Скорее всего, они не будут читать все тексты и внимательно рассматривать каждое изображение на странице. Они бегло знакомятся с ресурсом, поэтому сайт должен содержать «броские» детали: яркие заголовки, списки и выделенные текстом абзацы, содержащие стимулы к выполнению целевого действия.
Но помимо провоцирующих элементов, сайт должен быть удобным и понятным. Удобство навигации,» легкость » графических фрагментов, эргономичность опций-все это упрощает использование ресурса.

С помощью аудита юзабилити вы получите ответы на эти вопросы.
Как избежать ошибок юзабилити, используя следующие примеры:
Для изучения юзабилити ресурса SEO-специалист занимает место придирчивого пользователя. Они обычно проходят через десятки подходящих сайтов до тех пор, пока не попадет на тот, который зацепит их чем-то.

Аудит юзабилити использования ресурса обычно включает в себя проверку:

  • навигация по сайту

  • эргономика поиска продукта

  • визуальный комфорт веб-дизайна

  • сопоставление текстового и графического содержимого с запросами пользователей

Простота навигации подразумевает понятный интерфейс для пользователя. Все опции и кнопки должны быть расположены в обычном порядке, чтобы пользователь не потерялся.
Эргономика также является важным фактором, так что пользователь может быстро найти страницу с нужным ему продуктом, а не листать страницы в поисках нужной модели.

Как провести аудит юзабилити сайта?

Что даст вам аудит юзабилити от SEO-специалистов? Обычно это не очевидные рекомендации, которые помогут улучшить ваш ресурс.
Примером эффективного аудита юзабилити является совет по избавлению от «мусора», который вы считали важным содержимым. Иными словами, предложение SEO-специалиста избавиться от навороченной графики и насыщенных изображений карточек товара в пользу краткости приведет к наплыву клиентов, которым необходимо выбрать, оплатить, получить и преподнести желаемый товар кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь