Как юзабилити влияет на способность сайта продавать

0
172

 

Сегодня практически каждый бизнес представлен в Интернете. Это отличный способ расширить свою клиентскую базу с помощью веб-сайта, но не все имеют представление о том, что такое аудит юзабилити и зачем он нужен.

Как юзабилити влияет на способность сайта продавать

Юзабилити — это набор определенных правил и методов, которые помогают «зацепить» клиента и побудить его к выполнению целенаправленного действия. SEO-аудит сайта помогает увеличить продажи, оценивая различные показатели. Это подробная оценка всех страниц сайта, поиск слабых мест и неудачных решений, а также выработка рекомендаций, которые помогут улучшить конверсию.

Как юзабилити влияет на способность сайта продавать

Что такое аудит юзабилити?

Каждый пользователь на сайте «читает» его определенным образом. Скорее всего, они не будут читать все тексты и внимательно рассматривать каждое изображение на странице. Они бегло знакомятся с ресурсом, поэтому сайт должен содержать «броские» детали: яркие заголовки, списки и выделенные текстом абзацы, содержащие стимулы к выполнению целевого действия.
Но помимо провоцирующих элементов, сайт должен быть удобным и понятным. Удобство навигации,» легкость » графических фрагментов, эргономичность опций-все это упрощает использование ресурса.

С помощью аудита юзабилити вы получите ответы на эти вопросы.
Как избежать ошибок юзабилити, используя следующие примеры:
Для изучения юзабилити ресурса SEO-специалист занимает место придирчивого пользователя. Они обычно проходят через десятки подходящих сайтов до тех пор, пока не попадет на тот, который зацепит их чем-то.

Аудит юзабилити использования ресурса обычно включает в себя проверку:

  • навигация по сайту

  • эргономика поиска продукта

  • визуальный комфорт веб-дизайна

  • сопоставление текстового и графического содержимого с запросами пользователей

Простота навигации подразумевает понятный интерфейс для пользователя. Все опции и кнопки должны быть расположены в обычном порядке, чтобы пользователь не потерялся.
Эргономика также является важным фактором, так что пользователь может быстро найти страницу с нужным ему продуктом, а не листать страницы в поисках нужной модели.

Как провести аудит юзабилити сайта?

Что даст вам аудит юзабилити от SEO-специалистов? Обычно это не очевидные рекомендации, которые помогут улучшить ваш ресурс.
Примером эффективного аудита юзабилити является совет по избавлению от «мусора», который вы считали важным содержимым. Иными словами, предложение SEO-специалиста избавиться от навороченной графики и насыщенных изображений карточек товара в пользу краткости приведет к наплыву клиентов, которым необходимо выбрать, оплатить, получить и преподнести желаемый товар кратчайшие сроки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь