Как превратить знания в деньги

0
130

Сегодня знания — это не только то, что вы можете использовать, но и то, что можно продавать другим людям.  Роман Василенко готов научить вас тому, как можно достичь успеха обучая других людей.

Растущая конкуренция, меняющийся рынок и борьба за клиентов являются неотъемлемой частью бизнеса во всех отраслях. Раньше сотрудников обучали только технически, чтобы они могли правильно выполнять свои задачи и обязанности. Сегодня компании также организуют обучение в области маркетинга, переговоров, психологии и общения с клиентами. Что это значат для компаний?

Профессия тренера

Крупные компании, которые могут позволить себе нанять дополнительного сотрудника, часто нанимают профессиональных тренеров, чтобы они присоединились к ним. Тренер готовит и разрабатывает материалы, которые используются для презентаций и встреч с сотрудниками. Человек, который может эффективно передавать свои знания, а это его специализация, может решать проблемы из любой отрасли. Владельцы небольшого бизнеса, которым требуется тренер на разовой основе, могут воспользоваться услугами компаний, занимающихся подготовкой таких встреч для сотрудников. Тренера можно назвать корпоративным наставником, который взимает вознаграждение за подготовку сотрудников к выполнению своих задач. Если местонахождение компании не позволяет организовать учебную встречу из-за отсутствия подходящего помещения,  можно осуществить обучение онлайн. Помещения подходят как для обучения, так и для организации конференций сотрудников или клиентов компании.

Ценность обучения и конференций

Регулярное обучение сотрудников нужно не только тогда, когда компания меняет филиалы или вводит совершенно новый ассортимент в свое предложение, но и когда фирма повышает их компетенцию и укрепляет их уверенность в себе. Сотрудник не только получает дополнительные знания, но и чувствует, что компания инвестирует в его развитие. Конечно, мы не собираемся обучать автомеханика методам продаж или интернет-маркетингу, потому что это бессмысленно. Однако обучение тому, как разговаривать с клиентом, как представить его предложение и  как убедить непрофессионала выбрать именно эту, а не другую автомастерскую, может принести ощутимые выгоды.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь