Почему бренд «Зара» объявил о закрытии сети магазинов в России в октябре 2020 года?

0
48

Почему бренд «Зара» объявил о закрытии сети магазинов в России в октябре 2020 года?

Москва, 17.10.2020, 13:26:46, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Влад Шор.

Корпорация Zara является одним из самых известных брендов. В последнее время этот бренд стал очень популярен на территории стран СНГ, его логотип можно увидеть в каждом городе и населенном пункте планеты Земля. Отметим, что «Зара» появилась в Ла-Корунье, корпорация была основана в далеком 1974 году, а ее доходы превышают отметку в 19 миллиардов евро в год.

Российские информационные источники 17 октября 2020 года сообщили, что одежда Zara, которую продают на территории российского государства, слишком дорогая для местных жителей.

Почему Zara хочет закрыть магазины в России?

Почему бренд «Зара» объявил о закрытии сети магазинов в России в октябре 2020 года?

17 октября 2020 года появилась информация, где сказано, что владелец брендов Zara, Bershka и Pull&Bear принял решение закрыть сеть магазинов недорогой одежды на территории российского государства. Об этом рассказали представители испанской группы Inditex, которые также владеют сетью магазинов Lefties.

Управляющий одного из торговых центров, в котором находится магазин Lefties рассказал, что такое решение было принято главной кампанией бренда. Неназванный консультант по недвижимости заявил, что сеть будет закрыта из-за неудовлетворительных финансовых показателей в России. Стоит напомнить, что корпорация Inditex развивает множество брендов, например: Zara, Bershka, Massimo Dutti и Pull&Bear. Начиная с 1999 года компания Lefties продавала в своих магазинах остатки коллекции «Зара» прошлых сезонов. Позже под этим брендом начали производить недорогую одежду. Первые магазины этой сети были открыты еще 6 лет назад.

Корпорация Lefties пользуется популярностью в теплых странах, однако на территории российского государства она столкнулась с климатическими особенностями. Об этом заявила представитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько. По словам госпожи Малахатько, шить зимние коллекции в низкомаржинальном сегменте — это слишком затратное дело. К сожалению, из-за пандемии вируса COVID-19, которая нанесла ущерб многим сферам жизни, россияне решили сократить расходы на одежду. Эту информацию озвучила генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Напомним, коронавирусная инфекция COVID-19 зародилась в Китае в 2019 году и нанесла огромный ущерб по многим сферам в мире. Больше всего пострадала торговля. Некоторые магазины и компании не выдержали пандемии и вынуждены были либо объявить о банкротстве, либо просто закрыться.

Россияне сочли одежду “Зара” слишком дорогой даже по мерам 2020 года

Почему бренд «Зара» объявил о закрытии сети магазинов в России в октябре 2020 года?

Вечером 16 октября 2020 года блогерша Alcoholiza возмутилась в своем аккаунте в социальной сети Twitter новостью о том, что владелец бренда «Зара» планирует закрыть сеть магазинов в России. По мнению блогерши, стоимость джинсов марки, в среднем равная трем тысячам рублей, не является низкой. Пользователи сети поддержали мнение блогерши и высказывали свою позицию в социальных сетях. Многие считают, что ценник на вещи «Зара» был слишком завышен.

Комментаторы разгромили ценники от именитого бренда в социальных сетях, говоря о том, что можно найти одежду дешевле и качественнее, чем у российского сегмента “Зара”. 17 октября 2020 года вышла информация о том, что бренд “Зара” закрывается на территории российского государства, в компании объяснили свое решение тем, что Zara пострадала от климатических особенностей России, а также терпит убытки в больших размерах из-за неокупаемости товаров.

Отметим, что это решение компании также подверглось критике. Пользователи разочарованы, ведь вместо того, чтобы сделать ценник ниже, компания просто закрылась и в качестве объяснений предоставила совсем “смешную” причину.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь