Особенный сын звезды сериала «След» Евгения Кулакова перенес операцию на ноги

0
595

Артист рассказал, что его сыну с ДЦП сделали долгожданную операцию. За медицинской помощью Евгений Кулаков обратился в Национальный медицинский исследовательский центр травматологии и ортопедии имени академика Г. А. Илизарова в Кургане.

Особенный сын звезды сериала «След» Евгения Кулакова перенес операцию на ноги

Вчера Евгений показал видео, на котором заснял, как 16-летний Илья передвигается на инвалидном кресле по этажу больницы, обе его ноги в гипсе. Теперь у подростка нормализуется функция коленных суставов, он сможет лучше ходить. «Гоняем по коридору! Клиент чувствует себя прекрасно!» — отметил Кулаков.

В пятницу звезда сериала «След» уже вернулся с сыном в Москву. В разговоре со «СтарХитом» Евгений подробнее рассказал о том, как врачи Дмитрий Попков и Александр Чертищев проводили хирургическое вмешательство. 

«Все прошло успешно! Хотя операция была сложная! Нам очень радостно, что мы живем во времена, когда родители могут находиться с ребенком в реанимации и поддержать, когда тот проснется после наркоза. Сейчас начнется огромный период реабилитации, гипсы будут довольно долго, после — лангеты на несгибающуюся ногу», — поделился Кулаков.

Также Илье понадобится в Москве помощь эрготерапевта, который поможет адаптироваться к жизни в новых ограниченных условиях. Сейчас Кулаков и его жена ищут такого специалиста.

«Дома нас уже ждет вертикализатор, на который мы собирали средства с фондом «Доброе сердце» издательского дома «АиФ». Хорошо бы, чтобы был поведенческий аналитик ABA, который вместе с нами будет анализировать поведение, проявления и выстраивать взаимодействие. Нам важно не потерять наработанные навыки, а еще приобрести новые. В общем, у нас все в этом смысле продумано, хватало бы денег. К слову, операцию нам сделали бесплатно, по квоте, за что отдельное спасибо государству!» — рассказал Евгений «старХиту».

https://www.instagram.com/p/CDOWAKuIWT6/

Помимо ДЦП, Илья страдает аутизмом. Но родители стараются постоянно заниматься с мальчиком. Примерно раз в неделю подростка посещал поведенческий аналитик, и это очень помогло. «Благодаря этим встречам моей жене удалось научить Илью пользоваться туалетной комнатой и сообщать о желании ее посетить. За время карантина Илья научился отвечать коротко на вопрос о том, хочет ли он чего-то: «да» или «нет». Научился закрывать за собой дверь в туалете и нажимать пальцем при выборе конкретного мультфильма в телефоне. А в планах обучение чтению через печатание и еще очень многое», — рассказывал Кулаков.

Фото: кадр из сериала «след», кадр из сериала «Физрук», Instagram

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь