В Китае 11 ноября все люди не состоящие в браке празднуют День холостяка 

0
92

В Китае 11 ноября все люди не состоящие в браке празднуют День холостяка 

Москва, 10.11.2020, 14:46:02, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Татьяна Орлонская.

11 ноября в Китае отмечают молодой, но очень популярный праздник — День холостяков. В этот же день планета празднует Всемирным днем шопинга. Предприниматели Поднебесной решили соединить оба праздника и теперь 11 ноября является одним из самых прибыльных дней в году как для интернет-магазинов, так и для служб доставки.

День холостяка в Китае, что за праздник

В Китае 11 ноября все люди не состоящие в браке празднуют День холостяка 

День холостяков — это китайский современный праздник, который отмечается 11 ноября. Посвящён людям, не состоящим в браке. Впервые начал отмечаться в различных университетах Нанкина в 90-х годах XX века. Получил название «День холостяков» из-за того, что дата проведения (11.11) состоит из 4 единиц, которые символизируют не состоящих в паре людей.

Традиции и обряды 11 ноября

Главные традиции и обряды этого праздника заключаются в том, что отметить самый популярный праздник стоит на обеде со своим единственным другом. Очень важно, чтобы каждый во время обеда показал свою независимость. Кроме этого, холостые люди проводят в эти сутки вечеринки со свиданиями вслепую. Считается, что это поможет одинокому попрощаться со своей холостяцкой жизнью.

Что делают в этот день жители Поднебесной

Есть одна важная особенность этого праздника. Для Китая День холостяков — это аналог «черной пятницы», дня распродаж накануне Рождества в западном мире.

В Китае 11 ноября все люди не состоящие в браке празднуют День холостяка 

Компании Китая создали праздник сетевого шопинга для всех пользователей интернета. 11 ноября 2009 года совместно с 27 крупными продавцами крупнейший онлайн-торговец AlibabaGroup, которому принадлежат известные в Китае и за рубежом онлайн-площадки Taobao, Tmall и AliExpress, а также платёжная система AliPay, впервые запустил в Интернете масштабные распродажи. В этот день объём продаж превысил 50 млн юаней. По курсу того времени это порядка 7 млн долл. США — скромная по сегодняшним меркам сумма. С тех пор 11 ноября стало официальной датой, когда на онлайн-площадках Tmall, Taobao, а также многих и многих других проходят крупнейшие в году распродажи. В 2010 г. объём продаж на онлайн-площадках Tmall и Taobao в день 11.11 достиг 936 млн юаней. В 2015 г. — 91,217 млрд юаней.

В 2018 году объём интернет-продаж на платформе T-mall за один день 11 ноября составил 213,5 млрд юаней. Это новый рекорд с того момента, как платформа T-mall, которая принадлежит китайскому гиганту электронной коммерции Alibaba Group, стала проводить 11 ноября Фестиваль шоппинга.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь