Celebrity-агент рассказал о практике найма знаменитостей

    0
    585

    Эксперт по Celebrity-маркетингу, управляющий партнер крупного продюсерского агентства Вадим Кормилицын рассказал, как в России и в мире распространена практика найма знаменитостей.

    Celebrity-агент рассказал о практике найма знаменитостей

    Так, он дал комментарий по поводу новости о том, что «Альфа-банк» нанял на работу известного рэпера Моргенштерна, создав специально под него должность директора по работе с молодежью.

    Кормилицын отметил, что практика привлечения звезд в виде креативного должностного лица имеется, но для рынка России это что-то новое.

    Он подчеркнул, что это эксперимент, который банк продолжает вместе с Алишером. Компания просто решила дальше использовать скандальность, неоднозначность и хайповость исполнителя.

    Эксперт по Celebrity-маркетингу добавил, что назначение певца Сергея Шнурова генпродюсером канала RTVI в какой-то степени тоже можно рассмотреть как случай найма знаменитостей для развития бренда.

    Специалист сказал, что зачастую звезд шоу-бизнеса привлекают в fashion-индустрии, когда их приглашают на роль креативного директора или дизайнера в творческие дома. Такая практика часто встречается на Западе, заключил он.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь