Эффективность полиграфии для бизнеса

0
1317

Печатную продукцию заказывают для разных целей – информации, рекламы, агитации. Эстетические полиграфические изделия изготавливаются на профессиональном оборудовании, и процесс создания качественных рекламных продуктов начинается с разработки дизайна. Начальный этап очень важен, так как материал должен стать не просто ярким и броским, но и способствовать превращению торговой марки в бренд. Продукция полиграфии в Москве от компании Stamperia Print – это то, что формирует образ товара или услуги, который будет продаваться. Узнаваемый и неповторимый имидж сохранит интерес к бренду постоянных клиентов и привлечет новых.

Представительская полиграфия

Печатная продукция актуальна для бизнеса, так как с ее помощью можно заявить о себе, создать «лицо» фирмы, информировать клиентов об услугах и товарах. Есть несколько видов полиграфии, которые используются с данной целью. Это представительские и рекламные материалы.

Первый тип продукции отражает деловой стиль компании, например печать и размножение рекламных писем, фирменные бланки организации, визитки и т. п. В качестве отделки используются самые разные методы, на которые только способно современное оборудование – тиснение фольгой, лакировка ультрафиолетом, объемный лак и так далее.

Но кроме печати можно изготавливать имиджевую продукцию, которой также занимаются в типографии – сувениры с логотипами, фирменные пакеты, ручки, карандаши. Таким изделиям отводится особое значение, так как все детали должны четко продумываться, чтобы у клиентов сформировалось правильное впечатление о компании.

Важны подборка шрифтов, методов печати, разработка логотипа. Крупные компании заказывают инструкции по использованию графических изображений на различных носителях. Это делается для того, чтобы сохранить точность цветопередачи и других нюансов и выдержать единый стиль.

Рекламная полиграфия

Реклама – это не только двигатель прогресса, но и мощный брендинговый инструмент, который в умелых руках приводит к созданию продаваемого образа. Stamperia Print не использует в работе заезженные штампы, креативные дизайнеры внимательно изучают потребности целевой аудитории, тенденции в рекламе и разрабатывают собственные. Проект выполняется на основе эксклюзивной концепции, что в итоге выводит бренд заказчика на первые позиции в бизнесе.

К рекламной полиграфической продукции относится множество изделий, список которых постоянно пополняется. Самыми привычными являются:

  • листовки, брошюры, флаеры;

  • афиши и плакаты;

  • POS-материалы.

Текстовая информация и изображения отражают посыл компании, сообщают об акциях и скидках, информируют покупателей.

К особому виду рекламной продукции относятся POS-материалы. Они размещаются в местах продаж и размещения товаров на полках. Их создают таким образом, чтобы они привлекали внимание и продвигали марку или бренд производителя. К такой полиграфической продукции относятся:

  • стопперы – выделяют товары одной группы;

  • блоттеры – расходники для парфюмерных магазинов;

  • некхенгеры – ярлык для размещения на горлышке бутылок;

  • ростовые фигуры;

  • диспенсеры – мини-щит с карманом для информационных материалов и другие.

Стандартные решения используются повсеместно, но в некоторых случаях лучший результат дает индивидуальный подход с реализацией творческих решений.

Мир полиграфических изделий очень разнообразен, и со всеми видами мы сталкиваемся практически повсюду. Каждую продукцию можно сделать уникальной, Stamperia Print предлагает весь спектр полиграфических услуг, которые будут работать на вашу компанию и станут залогом узнаваемости и успеха среди клиентов.

Источник: сайт stamperia.su

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь