Шоумен давно ведет разговоры о смерти 65-летней жены, поскольку уверен, что возраст и болячки скоро возьмут свое. Гоген даже подумывает о том, чтобы заранее прикупить место на кладбище. При этом Катя заявила ему, что хочет быть похоронена как звезда.
Оказывается, Екатерина Терешкович сначала выбрала место на Троекуровском кладбище, однако супруг сразу сказал, что не может себе позволить купить там участок. «Она говорила, что хочет быть похоронена рядом с Юлей Началовой. Но я ей сказал: «Катя, я просто пойду по миру! У меня нет таких денег! У меня вообще в карманах пусто, потому что я сижу, как и многие артисты, без работы». Спустя пару дней она предложила: «Давай купим место в Крекшино, где есть семейное захоронение Заворотнюк!» Она хочет лежать среди звезд, потому что сама чувствует себя звездой», — возмущается Гоген.
Солнцев не собирается потакать капризам жены, поэтому приобрел место на одном сельском кладбище в Брянской области. Цены ему назвали скромные, поэтому он решил брать сразу два участка. «Мне кажется, Катюхе там будет хорошо: недалеко лес, речка. Купил сразу два места. Кате сказал, что для себя. Она ведь хочет, чтобы мы лежали рядом. Но, скорее всего, второй упокоится моя подруга Лида. Она у меня тоже уже не девочка. За два места отдал около пятидесяти тысяч рублей. Часть денег взял в долг. Как начнутся концерты, рассчитаюсь», — поделился Гоген.
Сейчас Гоген старается чаще бывать дома, чтобы жена поменьше прикладывалась к бутылке. «Если я дома, Катя в нормальном состоянии. Но стоит мне отлучиться куда-то на пару часов, набухивается с местными алкашами самогонкой! Недавно поехал на рынок за овощами. Возвращаюсь, а моя Катя валяется в кустах малины», — рассказал Солнцев.
Напомним, Гоген уже несколько месяцев лечит Терешкович от алкоголизма. Ему это удается с переменным успехом. Шоумен уже настолько измучился, что недавно пожаловался журналистам. «Если она подохнет, я горевать не буду точно. Никогда не думал, что в моей жизни наступит такой ад. Конец света каждый день! Врагу не пожелаешь того, что переживаю я. И бросить жалко: понимаю, что без меня еще быстрее загнется. Честно говоря, я очень раздосадован этой ситуацией. Не знаю, что мне делать!» — признался Гоген в разговоре с «Собеседником».
Фото: Instagram