Два года продлился брак сына скандального продюсера и Виолетты Гришиной. Вчера супругов должны были развести, но заседание отложили на месяц. Виолетта требует от Алибасова-младшего алименты для дочери в размере миллиона рублей. Бари категорически не согласен с этой суммой.
Семейная жизнь пары не сложилась с самого начала: по словам Гришиной, Бари изменял ей, а также проявлял агрессию, поднимал на нее руку. Виолетта старалась сохранить брак, но не получилось.
«Бари старался мстить и усложнять жизнь. Например, не подписывал важных документов, которые необходимы после рождения ребенка. О материальной или моральной поддержке не было и речи. Я рада, что сосредоточилась не на обиде, мести, выяснении отношений, а на совершенствовании своей жизни. Это дало хорошие плоды. Зато сейчас Бари начал активно принимать участие в жизни ребенка, интересоваться, просить фото. Он искренне извинился за все, и мы решили остаться в нормальных человеческих отношениях. Хотя развод он пока дать не готов», — делилась она недавно со «СтарХитом».
Хоть пара и помирилась, но Алибасов-младший пока не торопится обеспечивать маленькую Амелию достойно.
«Суд по разводу перенесли на 28 сентября. Мировое соглашение по алиментам Бари подписывать отказался. Говорит, что я могу рассчитывать лишь на 12 тысяч рублей в месяц. А я прошу миллион! По моим данным, он зарабатывает сейчас неплохо, и миллион — это 25%, как и полагается по закону. Но мы пока не определились, к компромиссу не пришли. А суд ожидает документы из Федеральной налоговой службы для подтверждении доходов Бари», — отметила Гришина.
Если Виолетта не добьется своего, то пойдет на крайние меры — лишение нерадивого супруга родительских прав.
«Мы с Бари общаемся на шуточках. Решили, что воевать смысла нет, так как каждый из нас слишком несгибаемый, и мы не только испортим друг другу жизнь, но еще и ребенка сюда впутаем.Так что стараемся быть мудрыми, но споры все-таки присутствуют как минимум по вопросам материальной ответственности. Пока я полностью содержу ребенка, а Бари переводит деньги по настроению. Мне хочется стабильности с его стороны. Хочу миллион в месяц, или пусть пишет отказ от ребенка. Если жалко денег на собственную дочь, то зачем тогда вообще себя обременять», — заявила брюнетка.
Фото: личный архив, Instagram