Ровно год назад из жизни ушел король эпизодов Александр Числов. Пока могила актера находится в городе Юхнов, где проживает его мама. Родные ариста хотят перезахоронить тело, но пока не имеют на это возможности.
По словам близкого друга и коллеги Числова — Дениса Сердюкова, ситуацию осложняет бумажный вопрос. «Он до сих пор похоронен в Юхнове. Племяннице Саши — Светлане — пока не хватает документов, чтобы перезахоронить его на Николо-Архангельском кладбище», — поделился Денис со «СтарХитом».
Напомним, перед смертью Александр Числов тяжело болел, и несколько дней не ел. Тогда поговаривали, что до такого состояния его довели близкие ради того, чтобы завладеть квартирой артиста. «Я боюсь, что меня могут убить, отравить. Я дней 10 точно не ел. Мне кажется, мне подкладывают какие-то таблетки. Травят меня, травят. Меня хотят убить», — жаловался 54-летний Александр Владимирович незадолго до смерти.
Актера доставили в больницу, где врачи выявили у него… ВИЧ. Правда, мама Числова до сих пор не хочет верить в то, что сын был болен настолько серьезно. «Он сказал, что умрет в октябре. Собрал друзей и попрощался с ними. Мы об этой болезни не знали ничего. Он говорил, что не знает, кто его заразил», — откровенничала женщина.
Вскоре выяснилось, что близкие старались ухаживать за Числовым, вот только сам он обладал довольно непростым характером и не подпускал их к себе. Свою квартиру артист переписал племяннице Свете. Но недвижимостью звездного дяди она завладела лишь вчера… «Бутырский суд решил дело о квартире в пользу Светланы», — отметил Денис Сердюков, подчеркнув, что эта новость его порадовала.
К слову, Сердюков много лет жил с Александром Владимировичем под одной крышей — снимал у него квартиру. Когда история с критическим состоянием Числова стала достоянием широкой публики, Дениса раскритиковали за то, что он не следил за другом должным образом.
«Обвинять меня в том, что я не смотрел за Сашей, может только человек без совести или не знакомый с ситуацией. Всякое, конечно, бывало у нас за эти годы. Но, оглядываясь назад, я вспоминаю больше хорошего и понимаю, что это было, в принципе, счастливое время. Вот и сейчас захожу в его комнату, где все еще дышит им. Слезы душат. Мне все кажется, что вот-вот услышу его голос: «Дэн, Дэн, Дэн, а сделай доброе дело». Но нет… Тишина… В такие мгновения задаешь себе вопрос — а все ли я дал человеку? Все ли сделал от себя зависящее, чтобы изменить ситуацию, повернуть ход судьбы? И это не перестает мучить. Поэтому берегите своих друзей, любимых и близких», — так Сердюков отвечал на негатив.
Фото: социальные сети, личный архив