Светская львица и телеведущая Ксения Собчак в соцсетях воспевает успехи своих маркетингового и PR-агентств, однако, как выяснилось, бизнес телезвезды убыточный.
Ксения Собачак и ее подруга Юлия Прудько являются совладелицами маркетингового и PR-агентств. Теледива воспевает успехи своего бизнеса в соцсетях. По словам Собчак, агентство Leaders «стремительно растет и развивается».
Однако, как выяснила «Комсомольская правда», что в бизнесе звезды не все так радужно.
По данным издания, маркетинговое агентство Собчак начало работать два года назад. Журналистка вложила в данный проект чуть более миллиона рублей. Она владеет 51% предприятия.
В 2019 году агентство имело годовую прибыль 3,5 миллиона, однако 2020 год, ставший особенно сложным для всех предпринимателей, ООО «Лидерс» завершило с убытками в размере почти восемь миллионов рублей.
При этом Ксения недавно призналась, что за месяц зарабатывает около 24 миллионов рублей. Однако ее основной доход составляет реклама в собственных соцсетях. К примеру, три ресторана, которые принадлежат телеведущей.
Еще один проект, в котором телеведущая является учредителем вместе с Юлией Прудько, в 2019 году принес 315 тысяч рублей.