Skoda Karoq, несмотря на относительно высокую цену, пока относится к сегменту бюджетных кроссоверов. Это проявляется в сравнительно ограниченной функциональности, характерной для базовых версий чешской модели, а также небольшом количестве опций. Однако Karoq, согласно утверждениям европейских владельцев, является лучшим представителем своего класса. Такое звание кроссовер заслужил благодаря тому, что он сочетает в себе универсальность и множество функций, полезных для семейных водителей.
Karoq отлично справляется как с ускорением, так и с подъемом на холм. Он предлагает полезный выбор из 4 режимов вождения (Eco, Normal, Sport, Snow). Я использую Eco почти все время, так как он по-прежнему предлагает отличную производительность, но с немного большей экономией, и я держу систему автоматической остановки и запуска включенной.
Автоматический стояночный тормоз великолепен. Когда вы убираете ногу с ножного тормоза, тормоз остается включенным, не давая машине катиться. Малейшее прикосновение к педали акселератора запускает двигатель (когда активирован стоп-старт), отпускает стояночный тормоз и вперед.
В автомобиле так много средств и опций для настройки органов управления, что на освоение их уйдут месяцы, но основные из них, необходимые для управления автомобилем, просты. Возможно, единственное, что меня беспокоит, это то, что автоматическое переключение передач между низшими передачами при трогании с места могло быть немного более плавным. Тем не менее, ездить на ней одно удовольствие, и я нахожу ее захватывающей машиной.
Во многих отзывах владельцы отмечают, что Skoda Karoq позволяет чувствовать себя уверенно при прохождении поворотов на высоких скоростях. То есть автомобиль выделяется своей устойчивостью. Одновременно с этим чешская модель обеспечивает хорошее ускорение на холме.
Нашей предыдущей машиной был Tiguan 2.0 AWD TDI 140HP. По сравнению с этим Karoq гораздо более плавный в управлении. Мы выбрали механическую коробку передач, чтобы сэкономить, и теперь довольны своим решением. Управлять автомобилем довольно легко.
Эта модель у меня уже пару месяцев, и я так впечатлен стилем и комфортом. В багажнике и на задних сиденьях много места, отлично подходит для всех моих вещей, связанных с верховой ездой, и еще есть место для ваших покупок. Обожаю кабину с множеством гаджетов на борту.
Несмотря на то, что большинство владельцев положительно отзывается о Karoq, чешская модель не лишена недостатков. Причем один из них напрямую влияет на управляемость.
Когда я покупал машину, она крутилась на низкой передаче, особенно при первом запуске. Skoda сообщила мне, что они знают об этой проблеме и работают над исправлением программного обеспечения. Однако, спустя одно исправление, это все еще происходит, и Skoda все еще говорит мне, что они работают над исправлением программного обеспечения.
На 1-й передаче он действительно довольно резкий. Хотя я слышал, что есть обновление программного обеспечения, чтобы исправить это. Я просто очень разочарован нашей экономией топлива.
Но, как показывают другие отзывы, данная проблема не характерна для всех выпущенных экземпляров Karoq. То есть, возможно, речь идет о производственном браке, выявленном в отдельной партии выпущенных автомобилей.
Ходовые качества, управляемость, салон, двигатель и коробка. Это отличный универсал. Двигатель и коробка передач хорошо работают вместе, и шум двигателя никогда не бывает чрезмерным. Высота посадки делает обзор очень хорошим. Внутреннее пространство очень хорошее.
Последний отзыв отражает суть практически всех комментариев: Skoda Karoq — это компактный и универсальный кроссовер, ориентированный на семейных водителей и решающий большинство их проблем.