Фронтмен Depeche Mode также поведал о том, как, где и для чего создавались пластинки группы, какую песню просил записать Джеймс Хетфилд и что бывает после тура из 130 концертов.
Фото: ENZO MAZZEO
В декабре прошлого года вышли коллекционное переиздание классики rockumentary «Depeche Mode «101» Д.А. Пеннебейкера и новый сольный релиз группы Дейва Гаана — студийный альбом Imposter (Dave Gahan & Soulsavers), который выдержан в эстрадной крунинг-эстетике.
«Идея создания Imposter’а и работа над ним действительно открыли во мне какие-то новые чакры», — заявил Гаан в беседе с «Известиями». Он думал, что уже может получать удовольствие от занятий музыкой и жить в гармонии со своим голосом, но после работы над этим альбомом его мнение изменилось.
Певец признался, что выгорел после последнего тура Depeche Mode. Затем он начал дискутировать с продюсером Ричем Мачином на тему песен и исполнителей, повлиявших на них. В таких песнях, как The Dark End of the Street Дэна Пенна / Джеймса Карра или Not Dark Yet Боба Дилана, как считает Дейв, отражена его жизнь. При этом, он не знал бы, как их исполнять, когда ему было 18лет.
Вокалист Depeche Mode также рассказал о своем переходе в православную веру. Он отметил, что это было не совсем его решение. Гаан влюбился в греческую девушку и, для того чтобы им можно было венчаться, принял греческое православие.
Дейв признался, что любит бывать в православных храмах.
«Но не культа церковного ради, я не столь религиозен сегодня», – уточнил артист.
В конце 2021 года фронтмен Depeche Mode выпустил уже третью по счету пластинку с Soulsavers и Ричи Мачином.