Лендинг: что это такое? Его виды и отличия

0
244

Лендинг — это целевые страницы, имеющие простую и уникальную цель, которая заключается не в чем ином, как в превращении посетителя в покупателя. Грозное оружие для достижения бизнес-целей в Интернете, малый и средний бизнес слишком часто пренебрегает этим инструментом коммуникации. Большая ошибка, потому что целевые страницы имеют реальную полезность для быстрого повышения рентабельности инвестиций и контактов.

В отличие от веб-сайта, на котором много страниц с информацией, Landing Page предлагает уникальный и целенаправленный контент по конкретному аспекту деятельности компании. В разгар исключительных рекламных акций? Новый товар в вашем каталоге? Выберите конкретную информацию и выделите ее на этой странице.

Заказать лендинг можно выгодно по данной ссылке: goldpromo.com.

Основные типы лендинга

  1. Первый тип-продающая страница.

Это самый распространенный тип landing page, который встречается. В основном, этот тип целевой страницы используется для описания товара или услуги и четкого обозначения его УТП (уникального торгового предложения). Также такая страница может содержать сообщение о распродаже или акции. Важно помнить, что все подобные предложения в обязательном порядке должны быть ограничены по времени.

  1. Второй тип – это страницы с кодовым названием «Скоро стартуем или открытие через…». Такие лендинги оформляются так же, как и первый тип landing page, однако они отличаются от предшественника тем, что на видном месте у них размещается таймер, который ведет обратный отсчет до того времени, когда начнется акция, стартует продажа любого товара или услуги.

Кроме этого, потребителю часто дают право оформить предварительный заказ или получить уведомление по электронной почте о начале события.

  1. Третий тип. Это страницы с кодовым названием «Продано или конец акции». Такие страницы создаются для того, чтобы оповестить представителей целевой аудитории о том, что особое предложение, действовавшее ранее, уже закончилось. Однако вы должны четко дать понять потребителю, что данная акция может состояться снова. Для того чтобы узнать начало нового «грандиозного события», покупатель должен оставить свои контакты. Когда это произойдет, его уведомят в виде смс-сообщения или письма на электронную почту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь