Вахтанг Беридзе и Алеса Качер: «У нас будет сын!»

0
252

Новый год звездная семья встретит уже в другом составе. Подробности — в интервью

Вахтанг Беридзе и Алеса Качер: «У нас будет сын!»

Впервые увидев Алесу Качер, Вахтанг Беридзе, по собственному признанию, будто ощутил разряд электрического тока. Семь лет они вместе, и счастья и любви прибавилось — ведь на свет появляются дети. И, возможно, Новый год эта семья встретит уже в новом составе. Подробности — в интервью журнала «Атмосфера».

— Вахтанг, Алеса, поздравляю вас с радостным событием, в семье ожидается пополнение. Узнавали, кто будет — мальчик или девочка?

Алеса: Да, узнавали: будет мальчик, второй сын. Именно так мы и хотели, чтобы в семье росли два брата, которые будут стоять друг за друга горой, всегда поддерживать. Загадали — и получилось. (Улыбается.)

— Вахтанг, а вам тоже хотелось усиления мужской команды?

Вахтанг: На самом деле это была моя инициатива и желание иметь двоих сыновей, а Алесочка меня поддержала. Если в семье два брата — им легче, да и нам тоже.

Алеса: Когда родился Сандрик, я такую сильную любовь к нему ощутила!.. Я обожаю нашего малыша и буду счастлива, если у меня появится еще один сын, а потом еще и еще. Дети — это столько энергии, радости.

— С мальчиком отцу поинтереснее, больше активностей можно придумать. Вахтанг, вы серьезно плаванием занимались. Сандрика к спорту приобщаете?

Вахтанг: Он еще маленький для спортивных секций, ему три года. Мне бы хотелось, чтобы сын пошел по моим стопам, стал пловцом, и более успешным, чем я. Но уже сейчас можно понять, есть ли у ребенка склонность к тому или иному виду спорта. Пока мы наблюдаем, что у него больше расположенность к единоборствам. Он обожает акробатку, какие-то трюки, любит драться, бороться. Попробуем в бассейн поводить и, может, на бокс, самбо отдать. Мальчик все-таки должен быть сильным и уметь постоять за себя и своих близких. Я — за спорт, считаю, что это большая радость в жизни человека. Это дисциплинирует, и чем меньше у ребенка свободного времени, тем меньше глупостей в его голове.

Алеса: Каждый вечер у них активные игры. Вахтанг только присядет, а сын забирается к нему на плечи и втягивает в борьбу. Он очень активный мальчик. Думаю, на следующий год уже будем пробовать какие-то секции, а уже выберем то, что ему самому будет интересно и к чему проявятся склонности.

— Вы признались, что консервативны. Считаете ли вы, что дом, дети — это женская зона ответственности?

Вахтанг: А разве консерватизм это подразумевает? Разумеется, я считаю, что мужчина в первую очередь должен быть добытчиком. Но при этом я не исключаю, что домашние обязанности распределяются между обоими супругами, и я получаю огромное удовольствие от того, что занимаюсь сыном. Я кайфую от того, что рано утром веду его в детский сад. Это пятьдесят на пятьдесят наш ребенок. И я понимаю, что, если Алеса провела с ним целый день, вечером ей хочется немного отдохнуть, поэтому беру нагрузку на себя. Я оставался один с ребенком и знаю, что это — непростая миссия, при том, что и огромное удовольствие. Мой дедушка блестяще занимался мной, внуком, много времени проводил, даже больше, чем бабушка. Хотя при этом оставался абсолютно консервативным грузином.

— У вас в семье восточное, строгое воспитание?

Вахтанг: Как можно с трехлетним ребенком, который вызывает только умиление и улыбку, быть строгим? Я хочу, чтобы сын, видя меня, испытывал радость, зная, что сейчас начнется какое-то наше интересное времяпрепровождение, игры. А не то, что пришел отец, строгий диктатор, и надо поскорее от него прятаться. (Улыбается.) Я с сыном в абсолютно партнерских отношениях, мы друзья, хочется, чтобы так было и дальше. И я бы не сказал, что в восточных семьях строгое воспитание. Может, где-то в дальних регионах это присутствует, но в моем окружении, в Тбилиси, никто не воспитывает детей жестко, наоборот, их всячески балуют. Мне кажется, самые избалованные дети — это грузинские. (Смеется.)

Алеса: Мы два нестрогих родителя, обожаем нашего сына и стараемся окружить его любовью и заботой. Сейчас у Сандрика такой период, когда ему хочется обниматься, ластиться к родителям, он нам доверяет. Мне кажется, решать проблемы надо на дружеской волне, чтобы ребенок не боялся маму с папой. Конечно, у нас есть определенные правила, которые следует соблюдать. Сандрик очень импульсивный, и его тяжело держать в рамках. Мы ищем к нему подход.

— В детском саду как он коммуницирует с другими детьми? Учите ли вы его, что надо отвечать, если обижают?

Вахтанг: Проблема в том, что чаще он обижает. Сандрик крепкий и бесстрашный и конфликт интересов всегда решит в свою пользу. Хулиганистый парень у нас растет.

— Алеса, а вы немного расслабились в этом плане? Вы же первая красавица Москвы.

Алеса: С Вахтангом я расслабилась сразу, специальных ухищрений, чтобы ему понравиться, я никогда не использовала. Мы познакомились на съемочной площадке, и он видел меня в жаре и в холоде, с гримом и без, невыспавшуюся с утра, уставшую после ночных смен. И любил меня такой, какая я есть. Мне не пришлось из себя что-то строить. Он дал мне понять, что я любима и желанна в любом виде и настроении. Я не встаю за час до пробуждения мужа, чтобы сделать макияж и прическу. (Смеется.) Наоборот, я встаю позже всех в этом доме.

— Вахтанг, вы долго завоевывали эту женщину. Сразу поняли, что именно она — ваша будущая жена и мать детей?

Вахтанг: Мы вместе пробовались в проект «Гроздья винограда». Перед началом проб я предложил: давай обнимемся. Хотелось почувствовать энергетику друг друга. И вот когда я ее обнял, меня будто током ударило: как же здорово! Вот бы каждый день ее обнимать! (Смеется.) Почему-то во мне жила абсолютная уверенность, что у нас все сложится. Несмотря на то что Алеса долго сопротивлялась. (Смеется.) Но я смотрел на нее и думал: «Не сейчас, так завтра, не завтра, так послезавтра. Пусть сегодня я проиграл бой, но не проиграл войну».

— Алеса, а что из того периода ухаживаний вам вспоминается?

Алеса: Вся наша история была наполнена бесконечными романтичными сюрпризами. Маленькими шажочками Вахтанг завоевывал меня. Я видела проявления его любви. Помню, как мы со съемок летели в Москву, но разными самолетами. Он прилетел раньше, доехал по пробкам до загородного дома и буквально через час снова сел в машину, чтобы встретить меня в аэропорту, отвезти в ресторан, накормить и привезти домой. А потом снова добирался к себе за город еще часа три. Ради меня он провел целый день в дороге. В другой раз я прилетела со съемок в Минск, где живут мои родные. Там был жуткий холод, отопление еще не включили, к тому же воды горячей не было. И я все время мерзла — и на улице, и дома. Пожаловалась Вахтангу — и уже вечером курьер привез мне несколько обогревателей. Почему я сама до этого не додумалась — не знаю, но такое внимание было приятно. До сих пор эти обогреватели есть в Минске, родители и племянники ими пользуются. Еще помню, как на Новый год у меня не было елки, некогда было ее наряжать, и я знала, что тридцатого числа уже уеду в Минск, но ощущения праздника хотелось. Пошла на фитнес, возвращаюсь — а дома стоит наряженная елка. Это Вахтанг договорился с моей подругой-соседкой, привез нам елку и нарядил. Под ней лежал от него подарочек и мой любимый торт «Медовик». И до сих пор, куда бы я ни поехала, всегда приходит курьер с букетом цветов и записочкой от Вахтанга.

Вахтанг: Мне уже неудобно это слушать. (Смеется.)

Алеса: Бесконечно он опережал мои желания, делился всем, что у него было, и радовал меня. И через год таких ухаживаний я поняла, что с этим человеком мне хорошо, надежно, и я его люблю. Сейчас в нашей жизни появилось больше быта, ответственности, но и романтика осталась. Мужу приятно меня радовать, удивлять.

— Вахтанг, а что Алеса привнесла в вашу жизнь?

Вахтанг: Отвечу просто: все, что мне было нужно в жизни, появилось благодаря ей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь