Давайте немного порассуждаем. Что нужно для того, чтобы не просто начать свое дело, но успешно его вести, получая хорошую прибыль? Совершенно верно, стартовый капитал — на закупку пробной партии товара и оформление соответствующих документов.
Затем — правильная реклама и разработка фирменного стиля, чтобы ваша компания выделялась на фоне конкурентов. Наконец, вам необходимо помещение — пресловутые квадратные метры в торговом центре или бизнес-комплексе.
Правда, на первых порах вы вряд ли сможете арендовать большое помещение: коммерческая недвижимость по-прежнему дорожает, и предприниматели вынуждены искать альтернативу.
Если вы хотите открыть бар или небольшое кафе, на начальном этапе вам стоит воспользоваться услугами по аренде шатров.
Современные тентовые конструкции представляют собой легковесные портативные сооружения из металлических трубок, обтянутых прочным текстилем — как правило, брезентом с добавлением синтетических волокон, которые увеличивают прочность ткани.
Шатры устанавливают на ровную поверхность — настил из досок или полиуретана. Провода и другие электрические элементы обычно убирают под пол, чтобы они не мешали вашим гостям.
Предприятия, которые специализируются на продаже шатров, могут изготовить удобный тент с вашей фирменной символикой, учитывая пожелания и требования заказчика.
В результате у вас будет небольшой удобный шатер, который можно поставить перед основным помещением кафе или бара, а количество посадочных столиков вырастет, как минимум, в три раза.
Если вы пока что не можете купить собственный шатер или хотите проверить реакцию посетителей, просто воспользуйтесь услугой «аренда шатров».
Безусловно, тентовую конструкцию можно использовать только в качестве летнего помещения; вряд ли зимой найдутся желающие пить кофе в неотапливаемом помещении.
Но, опять-таки, некоторые бизнесмены устанавливают обогревательное оборудование и продолжают работать зимой. В любом случае, открыв летнее кафе в мае, за три-четыре месяца вы заработаете достаточно денег, чтобы снять помещение побольше.
Аренда шатров позволяет не только получить первую прибыль, но и протестировать бизнес-идею на состоятельность: если предприятие оказалось неэффективным на первом этапе, значит, имеет смысл заняться чем-то другим или, по крайней мере, провести доскональное маркетинговое исследование.