Юлия Савичева: «Мы с мужем как будто заново узнавали друг друга — ссорились, спорили и притирались»

0
187

Популярная певица рассказала Womanhit.ru, почему в свое время оставила сцену, а также о материнстве и отношениях в семье

Юлия Савичева: «Мы с мужем как будто заново узнавали друг друга — ссорились, спорили и притирались»

Юлию Савичеву до сих пор воспринимают «фабричной» девчонкой, хотя ее дочке Ане Аршиновой уже пять лет. Ради нее певица оставила сцену на самом пике карьеры и ушла в незапланированный декретный отпуск. Отпуск оказался вначале не таким уж и простым — были ссоры с мужем, им пришлось заново притираться друг к другу. Но в итоге удалось справиться с этими проблемами.

— Юля, когда ты в свое время оставила сцену, тебе легко далось этол решение?

— Мне кажется, просто жизнь так распорядилась: меня судьба поставила перед выбором в определенный момент. Здоровье мое хромало, а мы с мужем очень хотели детей, но не получалось. Мой организм отказывался сотрудничать на эту тему, он подавал сигналы сначала издалека, что нужно как-то себя беречь, а я ведь трудоголик, я не могу остановиться, если я начинаю пахать, то всё! Мне нужно миллион раз повторить: «Юля, давай сейчас остановимся, давай сделаем передышку, выходной». До сих пор я страдаю иногда этими вещами, когда мне администратор начинает напоминать: «А ты помнишь, когда у нас был последний выходной? Может быть, устроим?»

— А ты отвечаешь: «Нет»?

— Отвечаю: «Ну как же, у нас вроде все запланировано». В последнее время я, конечно, стала это контролировать, поскольку с возрастом мы не молодеем, нужно себя останавливать. Я знаю свои минусы в этом плане. А тогда мне просто чуть ли не по голове жизнь ударила и сказала: ну всё, либо ты ложишься в больницу, либо уже никому не будешь нужна с таким графиком, разбирайся с этим. Я помню, что с очередных гастролей позвонила Максу Фадеевув слезах, чтобы он меня отпустил заниматься здоровьем, семьей. И я просто ушла для того, чтобы поправить здоровье, потому что я болела, не переставая. Я дома бывала, наверное, два-три дня в месяц, всё остальное время гастролировала. Ну понятное дело, что организм он не железный, врач мне говорил, помню: «А что ж вы еще хотите от него, даже требуете, чтобы он там что-то вам выдал? Нет! Давайте сначала себя вылечите, дайте ему время отдохнуть».

И мы с мужем занялись этим вопросом. Сразу всё не получалось, были проблемы, которые нужно было решать, а они поначалу не решались. И мы улетели из Москвы отдохнуть. Я выключила все телефоны, абстрагировалась и поняла, что я вроде как обычной жизнью живу, а как это вообще делать, не знала. Более того, мой муж тоже не знал. Мы как будто заново узнавали друг друга — сорились, спорили, выясняли отношения и притирались. Ну и вот когда мы притерлись, всё и случилось: появилась Аня.

— Ты решила не совмещать сцену с материнством. Почему? Ведь есть много примеров, когда певицы продолжали свою карьеру сразу после рождения ребенка.

— Потому что это было невозможно в моем случае, организм не позволял. Любой стресс, любой перепад настроения влиял на гормоны. Это такой процесс сложный был, что, конечно же, я сделала этот выбор, не побоялась. Я почему-то была уверена в тот момент, что я точно выбираю семью, а там посмотрим. Но то, что я не могу без сцены, не могу быть музыки, это тоже было однозначно.

— Наверное, сложно было сделать такой непростой для популярной певицы выбор?

— Конечно. Но уже апогея достиг период и по здоровью, и по состоянию внутреннему. Я выходила на сцену к людям, но я не могла им ничего дать, потому что не было ничего внутри уже, я настолько была выжата, как лимон в прямом смысле, что нужно было восстанавливаться очень долго. И я получала колоссальное удовольствие от того, что я вообще отрезала шоу-бизнес на какой-то период. Но потом, когда появилась Аня, я была невероятно счастлива, я от нее не отходила, но в то же время у меня был период послеродовой депрессии, мне очень помогали родственники и близкие люди. За что им огромное спасибо. И тогда, конечно, я начала думать: пора обратно на сцену, всё, очень хочу, очень соскучилась и люди меня потеряли из вида. Мне звонил Макс Фадеев: «Ну пожалуйста, ну скажи хоть что-нибудь на камеру, не верят, что ты родила, что действительно с тобой всё в порядке, что ты возвращаешься». В общем, это показало то, насколько меня любят люди.

— Юля, после такого долгого ожидания ребенка как реализовала себя в материнстве?

— Ой. Как тебе сказать? Сложно объединять, конечно, профессию, материнство, и вообще личную жизнь. Но мы стараемся это делать и у нас получается. Моя Аня растет таким творческим ребенком, называет меня подружкой, чему я очень рада. Она меня обожает, я ее тоже. У нас есть свои какие-то фишечки, прикольчики в семье. Папа у нас больше злой полицейский, а я добрячок такой. Хотя был переходный момент, ей было ближе к трем, вот тогда она устраивала нам какие-то сумасшествия, а я не знала, как с этим справляться, ну и были у меня какие-то такие достаточно жесткие указания: встала в угол! Но это надо было меня очень серьезно довести.

— Кем видишь себя лет через 10, 20?

— Ну точно на сцене. Это однозначно.

— Возможно с дочкой?

— А может быть и так, посмотрим. И, конечно, я постоянно говорю своему мужу: «Слушай, давай уже выходи со мной, споем дуэтом», он классно поет, он же изначально певец, он вокалист, ну и музыкант, соответственно.

— И что он отвечает?

— Нет, говорит, когда будем заслуженными-перезаслуженными, тогда я подумаю.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь