Сейчас цифровое пространство постепенно начинает доминировать над реальным. Многие фирмы отказываются от офисов и переходят в сеть, персонал больше не держат в душных офисах, отдавая предпочтение работе на удаленке.
Это относится и к рекламе. Если до этого в интернете заказывали рекламу скорее в виде эксперимента, то сейчас это является обязательной статьей затрат. «Инстаграм», новостные порталы, «Ютуб» — часть мест, где размещается реклама. Постепенно процент реальной рекламы снижается, а цифровой — увеличивается. Однако наружная реклама все еще эффективна, и в нее нужно вкладывать средства. В статье расскажем почему.
Большой охват аудитории
На данный момент аудитория рунета — до 93 млн человек, но тем не менее, активными пользователями является только половина от этого числа, часть которой блокирует рекламные материалы разными методами. В реальной жизни не удастся заблокировать рекламу. При этом навязчивая реклама — это плохо. Однако если она креативная, а продукт, о котором она рассказывает, качественный, то в этом нет ничего плохого. Примеров подобной рекламы много, проводятся фестивали, на которых дают премии лучшим постерам. Расположенный в подходящем месте баннер с продуманными материалами, направленными именно на целевую аудиторию, может принести большой доход компании.
Универсальность
Рекламу на большинстве интернет-порталов необходимо подстраивать как под тематику ресурса, так и под его стиль. На странице со светлым фоном понадобится разрабатывать баннер на темном фоне, на темном ситуация обратная. Иногда баннеры могут до такой степени выбиваться из дизайна сайта, что его владелец не захочет размещать ее. С наружной рекламой все намного проще. Можно создать единый стиль рекламных материалов, которые будут располагаться как на больших щитах, так и на компактных. Меньше расходов по времени и по средствам.
Низкие цены
Чем популярнее интернет-портал, тем больше будет цена рекламы. Каждый раз потребуется составлять новые контракты, согласовывать цены. Наружные рекламные конструкции уже имеют фиксированный прайс, в котором цена складывается из близости места расположения рекламных материалов к центру, габаритов плаката и прочих факторов.
Заметность
Наружная реклама, расположенная в правильном месте, может привлечь взгляды многих людей. Однако если в ней применяются современные технологии, то она делается еще более заметной.