Алексей Воробьев: «Умею искренне любить, без памяти влюбляться»

0
107

Певец рассказал о работе в Голливуде, борьбе с инсультом и отношениях с девушками

Алексей Воробьев: «Умею искренне любить, без памяти влюбляться»

Певец Алексей Воробьев в последнее время наделал много шума в интернет-пространстве. Не успел он снова появиться в качестве члена жюри шоу «Ты супер» на НТВ, как в СМИ просочились новости о попадании артиста на больничную койку. Мало того, начали поговаривать, что актер и музыкант сменил профессию, так как Воробьева заметили на футбольном поле в форме российской сборной. Дабы не погрязнуть в пучине слухов, Womanhit.ru пообщался с Алексеем и выяснил, что же происходит в его жизни на самом деле.

— Алексей, говорят, вас стали чаще видеть на футбольном поле. Я понимаю, что это связано со съёмками в новом фильме или собираетесь футболом заняться?

— Вы угадали, так и есть: снимаюсь в новом фильме. Я прочитал сценарий «Больше, чем футбол» Виктора Демента, и сразу влюбился в написанную им историю. Я редко так проникаюсь материалом при первом прочтении, а тут я был невероятно тронут. Признаюсь, читая сценарий, несколько раз не мог сдержать слезы. Я сразу же ответил, что готов приехать на пробы в любой свободный день. С режиссёром мы сразу нашли общий язык, и полностью совпали в видении главного героя. А дальше — меня утвердили на роль, и началась подготовка.

— Вы ведь и раньше вы занимались футболом. Были успехи?

— Успехи в этом спорте были, и большие. Ещё будучи юниором, я не раз становился лучшим игроком сезона чемпионата Тульской области, при том, что играл за команду, где все ребята были на 2 года старше меня. Но в определенный момент надо было выбирать, какой профессии я хочу посвятить себя и свою жизнь, и так как больше музыки я не любил ничего, даже футбол, я поступил ровно так, как мне подсказывало сердце. И никогда об этом не пожалел.

— Как вам первые сьемочные дни?

— Я получаю огромное удовольствие на площадке, — у нас прекрасный режиссёр, у меня замечательные партнеры, чудесная кино-дочь, которую играет 7-летная Адель Гадаускас, и, главное, в мою жизнь вошло то, что я очень люблю, и на что у меня последние годы никогда не было времени — настоящие футбольные тренировки. Я снимаюсь без дублера, поэтому приходится побегать по-настоящему.

Что касается нештатных ситуаций, на удивление, ничего курьезного не было. Ну разве что первый день осеннего похолодания совпал в нашем расписании с ночной сценой сьемки футбольной игры под проливным дождем. Всю ночь мы бегали по полю под дождевыми установками. Ребята и я промокли до нитки и продрогли насквозь, но было невероятно весело.

— А еще на чем вы играете?

— С детства обучался игре на двух инструментах — аккордеоне и фортепиано. Как аккордеонист много побеждал на различных конкурсах. Ну а гитара, барабаны, труба — это все уже освоил со временем. Иногда посреди ночи, делая аранжировку, хотелось записать живой инструмент в песню, и я понял, что легче будет самому овладеть этими инструментами, чем каждый раз звонить кому-то и ждать. Так и вышло.

— Вы ещё и фильмы снимаете сами. Расскажите об этом опыте.

— В режиссуре я уже довольно давно. Десятки музыкальных клипов, реклам, короткометражных фильмов, Новогодний мюзикл и множество международных призов. Я начал снимать после инсульта, думая, что вряд ли смогу когда-либо вернуться в кадр, и пытаясь найти себе место по другую сторону камеры. Сейчас я, наконец, планирую приступить к съёмкам полнометражного фильма по своему сценарию. Немного волнуюсь, и очень хочется скорее начать.

— Что еще умеет делать человек-оркестр Алексей Воробьев, чего мы не знаем?

— Пишу рассказы как автор. У меня есть небольшая авторская страничка в соц сетях, где я редко, но всё же выкладываю свои импровизированные рассказы. Иногда они становятся основой моих короткометражек. Мне нравится писать. Это очень увлекательное занятие.

— А вы дотошный в работе?

— В работе я очень быстрый. Быстрый и точный. Не люблю когда люди тратят на выполнение простых задач множество часов, когда можно сделать тоже самое за несколько минут. Я жаден до своего времени, и не позволяю себе им так разбрасываться.

А так как я сам монтирую, выходя на площадку, я уже вижу весь проект целиком, знаю заранее каждую монтажную склейку. Поэтому работать нам с командой очень легко — они доверяют мне, а я им.

— Интересно, чем отличается подход к работе в сьемочном процессе в России и Америке?

— Совершенно ничем. Это всегда исключительно человеческий фактор. Взяв на работу оператора из Голливуда, вы не получите гарантии красоты картинки. И — наоборот. В любой коллективной работе результат зависит сразу от всех и от каждого отдельно. Так что важно, кто в команде.

Единственное отличие, пожалуй, — там не существует такой до боли привычной для российских киношников команды «Тишина на площадке!» Там на площадке всегда полнейшая тишина.

— А вам было сложно пробиться в Голливуд?

— Я честно говоря, никогда над этим не задумывался. Я твёрдо знаю, что результат возникает из «деланья». И я просто делал свою работу, и старался делать ее максимально хорошо — снимал пробы, сотни проб, пока не получил первую, второю, третью, и так далее роль. Я отдаю себе отчёт, что я — один из немногих среди миллионов иностранных актеров, кто сумел снятся уже в нескольких больших американских и международных проектах. Но, в отличие от многих, я не завишу напрямую от своей актёрской карьеры, ведь я могу в любой момент запереться дома, сесть за ноутбук, и через пару недель — а пишу я очень быстро — прислать продюсерам готовый сценарий фильма или сериала. К тому же, я могу ещё и сам его снять, потому что умею не только играть, но и писать, снимать, монтировать, и могу из просто идеи в моей голове сам создать и выдать полноценный продукт. Поэтому, как бы я ни стоял на ногах в Голливуде, в жизни и профессии я стою на ногах так твердо, что могу себе позволить развиваться вне зависимости от предложений, которые поступают извне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь