5 Фишек для Viber Рассылки

0
1190

Одним из самых эффективных инструментов коммуникаций с целевой аудиторией является рассылка в мессенждерах https://www.epochta.ru/messengers/. Самым популярным мессенджером является Viber — он установлен на 97% смартфонов в стране. А 94% пользуются им минимум раз в месяц. Поэтому рассылки через вайбер так эффективны. Но это вовсе не повод успокоиться и пожинать лавры, не задумываясь о том, как повысить результативность этого инструмента. В этой статье мы дадим 5 лайфхаков, которые сделают ваши месседжи более привлекательными и приведем соответствующие примеры вайбер-рассылки.

  1. Контактные номера

Программа для viber рассылки позволяет зарегистрировать альфа-имя. Это очень полезная опция, позволяющая в графе отправитель указать имя компании. Такая возможность делает вас узнаваемыми и увеличивает процент открываемости. Здесь много плюшек, но есть и минус — теперь не показывается контактный номер компании. Поэтому нужно разместить контактные телефоны в тексте сообщения. Сформируйте их отдельным блоком в завершении сообщения. Они станут активными ссылками, которые реагируют на простое нажатие. Алгоритм подачи информации должен быть такой — сначала важные для получателя сведения, затем контакты.

  1. Дайте подробную информацию

В текстовом поле рассылки помещается 1000 символов. Этого лимита вполне достаточно, чтобы сообщить нужную информацию со всеми важными нюансами. Очень важно подать ее структурировано, в максимально удобной для прочтения форме. Разбивайте текст на абзацы, не шлите одной простыней. Так текст воспринимается легче.

Посмотрите, как текст разбит в сообщении Oldi

Постарайтесь начать с цепляющего предложения. Помните — первое предложение самое главное. Если оно не справится со своей функцией, сообщение вообще не будет прочитано. Постарайтесь отразить в нем тему сообщения и основную суть.

  1. Разбавляйте текст эмодзи

Эмоциональные смайлики помогут создать позитивную атмосферу. Особенно это подходит для вайбер-рассылки предприятий общепита, туристических и ивент-агентств.

Также вместо ссылки можно вставить активную кнопку — это существенно повышает конверсии.

Совет: вставляйте эмодзи в разумном количестве. Кажется, в Эльдорадо с этим немного переборщили:

  1. Промокоды и акции

Обязательно радуйте ими получателей рассылки! Результатом станет повышение уровня продаж — действенность этой фишки вайбера уже давно подтверждена практикой. Кроме того, это отличный повод напомнить о себе и не оказаться навязчивым. А клиенты получат приятную скидку. Это выгодно обеим сторонам. Стало быть, и лояльность к бренду увеличится.

Используйте инфографику

Это поможет выделиться среди скучных рассылок. Опять же, так повышается лояльность, вызывается интерес. Инфографика позволяет дать информацию максимально лаконично и по сути. Плюс — добавить привлекательное изображение.

Эти фишки помогут сделать вашу рассылку интересной, эффективной и запоминающейся. Зная их, вы сможете легко применить каждую. Осталось только решить где заказать вайбер рассылку. Но, похоже, вы уже знаете, где.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь