Кто такой менеджер маркетплейсов? И как им стать?

0
290

Профессия менеджера по работе с маркетплейсами появилась значительно недавно, в период когда marketplace стали максимально популярны. По различным причинам не все предприниматели могут самостоятельно вести продажи в онлайне, именно поэтому им намного проще нанять отдельного специалиста, а именно менеджера по работе с маркетплейсами, чтобы именно он осуществлял данную работу. Как правило, специалист в данной области берёт на себя всё что связано с продажей товаров на специализированных площадках. Подробная информация по ссылке https://marketplace-com.ru/.

В сферу его работы стоит отнести:

  • Планировка поставки товара на склад marketplace, первое что необходимо сделать для работы — это назначить дату поставки товаров именно менеджер решает какой именно количество товара необходимо привести на склад для того чтобы запустить продажу,
  • Оформление витрины магазина, это максимально важно для брендирования магазина поскольку красиво оформленная страница всегда будет привлекать внимание покупателей, важно отметить, что на таких известных площадках как AliExpress или ozon имеются свои определённые конструкторы, которая позволяет сделать красивый визуал,
  • Загрузка карточек товаров, необходимо заполнить карточки товаров менеджер добавляет фотографии различные видеоролики, пишет подробное описание товара, сделать это можно как вручную так и через специализированные сервисы автоматизации,
  • Запуск рекламных кампаний, в онлайн форматах имеется большое количество инструментов для продвижения которые помогают выйти к магазину на новую аудиторию. В этом случае менеджер становится таргетологом или маркетологом если ему необходимо запустить новую компанию или же продвигать уже старую,
  • Слежка за динамикой продаж, как правило предприниматели не интересует выручка и прибыль и для того чтобы узнать какой товар является самым ходовым необходимо отслеживать динамику популярности данного товара,
  • Тестирование разного контента, для того, чтобы понять какой именно контент заходит целевую аудиторией необходимо запускать различные тесты и сравнивать сколько людей пришло на старый или уже новый контент.

Когда в работе одного человека стоит большое количество задач, ему необходимо по работе общаться с большим количеством людей, а именно с покупателями, техническим партнёром, с коллегами из других отделов и так далее.

Менеджер всегда должен быть в курсе всех последних изменений, а также отслеживать изменения в механизмах и условиях доставки и возврата товара.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь