Как CRM помогает стоматологической клинике привлекать и удерживать пациентов

0
975

Сегодня, когда конкуренция среди стоматологий достигла пика, для удержания пациентов необходима эффективная маркетинговая стратегия. Многие предприниматели используют системы управления взаимоотношениями с клиентами или CRM. Рассказываем, как оптимизировать проведение рекламных кампаний при помощи программного обеспечения. 

1. Создание клиентской базы

Наличие CRM позволяет объединить всю информацию о пациентах в единую базу данных. Последние включают контактные сведения, расписание приемов, список процедур и многое другое. Такая система хранения облегчит работу персонала и поможет отслеживать активность клиентов, просматривая историю взаимодействия в профилях пользователей.

2. Сегментация аудитории

С помощью CRM удобно осуществлять сегментацию клиентской базы по различным параметрам: возраст, пол, место жительства, история обращений и т. д. Это позволит создавать отдельные рекламные объявления для каждой группы, чтобы получить большую конверсию. Например, можно связаться с пациентами, которые по каким-то причинам перестали посещать клинику, и предложить им пройти профосмотр со скидкой.

3. Онлайн-коммуникация

Благодаря CRM, можно создавать и отправлять электронные письма, SMS-уведомления, а также сообщения в мессенджерах и соцсетях. Это поможет автоматизировать запуск рекламных кампаний и даст возможность разработать индивидуальную стратегию работы с каждым пациентом. Персонализированные маркетинговые офферы повысят вовлеченность аудитории и сделают ее лояльнее.

4. Анализ эффективности 

Внедрение CRM позволяет отслеживать промежуточные результаты маркетинговых кампаний и анализировать полученные данные. Например, можно узнать, сколько пациентов откликнулось на определенное предложение, кто из них стал постоянным клиентом и какие каналы «приводят» наибольшее число лидов. Эта информация даст понимание, насколько рационально расходуется рекламный бюджет, и поможет сократить лишние траты. 

5. Управление отзывами 

С помощью CRM можно собирать отзывы и просматривать комментарии пациентов в мессенджерах, виджете онлайн-записи или мобильном приложении. Функционал системы позволяет отправлять пользователям автоматические запросы, чтобы узнать впечатления от посещения клиники. Подобная схема взаимодействия поможет улучшить качество обслуживания и повысить доверие аудитории.

Вывод

CRM — эффективный инструмент для разработки и реализации маркетинговой стратегии. С помощью программного обеспечения можно персонализировать услуги, оптимизировать проведение рекламных кампаний и улучшить взаимоотношения с пациентами. Система 1С:Медицина. Стоматологическая клиника разработана с учетом особенностей отрасли здравоохранения, поэтому программу можно использовать как в небольших медучреждениях, так и в крупных медцентрах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь