Ксения Анатольевна накануне выпустила ролик, в котором нелестно отозвалась об истории Стаса Костюшкина. После ее высказывания последовала реакция от крупных брендов, которые начали отказываться от сотрудничества с Собчак.
Первым из них стал бренд косметики MIXIT, который телеведущая рекламировала в социальных сетях. Один из подписчиков решил поинтересоваться в официальном аккаунте компании о том, что они думают про высказывание звезды. И получил ответ, который стал одновременно заявлением о завершении рекламного контракта.
Экс-ведущая «ДОМа-2» пока никак не отреагировала на это высказывание от рекламодателя — более того, еще вчера она искренне не понимала, в чем провинилась.
Когда Стас Костюшкин сделал Собчак замечание о том, что нельзя смеяться над проблемами насилия, то телеведущая попыталась объясниться. «Стас, прости, а где ты увидел что я «смеюсь» над этой проблемой? В таком случае я и над подбрасыванием наркотиков смеюсь? И над чернокожими людьми? Мне кажется, что я как раз привлекаю внимание к несправедливости и беспределу. Разве нет?» — рассуждает телеведущая.
Напомним, несколько недель назад Стас Костюшкин стал героем шоу «Алена, блин!», где рассказал о том, что в восьмилетнем возрасте пережил акт насилия от незнакомого мужчины. Высказывание имело широкий общественный резонанс, правда, нашлись и те, кто посчитал это «пиаром на костях». Например, дизайнер Александр Арутюнов признался — он бы никогда не вынес подобную историю на публику, так как это может ударить по его семье и детям.
К слову, весной в громкий скандал угодила коллега Собчак — Регина Тодоренко, которая неосторожно высказалась о теме домашнего насилия. На нее полилась волна негатива, кроме того, звезду лишили звания «Женщина года», а позже с ней разорвали контракты несколько крупных брендов. Но ведущая «Пятницы!» смогла переломить ситуацию и сняла фильм о проблеме, а также начала помогать благотворительному фонду, куда обращаются женщины, пережившие негативный опыт.
Фото: Legion-Media, Instagram