Какой должна быть приемная руководителя?

0
849

Большинство руководителей уделяют большое внимание оформлению своего кабинета. И это, действительно, важно, так как это помещение должно производить впечатление солидности и серьезности. Но не менее важно и то, как оформлена приемная. Если в кабинете начальника люди тратят большую часть энергии на непосредственное общение с ним, то в приемной они проводят минуты ожидания, поэтому у них есть время осмотреться. Именно приемную обычно запоминают лучше всего, именно по ней у человека складывается впечатление о компании.

Что должно быть в приемной?

Есть несколько предметов мебели, без которых в приемной не обойтись:

  • стойка-ресепшн — за ней работают сотрудники, приветствующие гостей;
  • удобные места для ожидания, например, офисный 3-х местный диван из кожзама или мягкие, комфортные кресла;
  • журнальный столик, на котором можно разместить чашу с конфетами или печеньем, журналы, туда же подают кофе или чай;
  • шкаф для верхней одежды гостей — это удобно, если человеку не придется сидеть со своим пальто на коленях;
  • стеллажи и шкафы для документов — они обычно располагаются за стойкой ресепшн в зоне работы секретаря.

Атмосфера приемной

В приемной очень важно создать гостеприимную, располагающую атмосферу. Человеку должно быть комфортно. Поэтому важно продумать пространство так, чтобы входя, он сразу понимал, куда ему идти, к кому обращаться. Сотрудник также должен сразу видеть, кто входит в помещение, чтобы уделить человеку время и внимание.

Зону ожидания нужно располагать таким образом, чтобы сидящий мог встретиться взглядом с сотрудником и не волновался, что пропустит своей очереди.

Еще один немаловажный факт — атмосфера доверия в приемной. Для этого можно разместить на стене грамоты компании (хорошо, если их несколько, но не слишком много).

Дополнительный комфорт создают живые цветы, идеальная чистота, свежий воздух и приятный запах.

Очень важно, чтобы во время ожидания человек не начал скучать и, тем более, испытывать раздражение. Поэтому важно занять его чем-то. Для этого в помещении размещают журналы, полку с книгами, которые можно полистать, в случае необходимости занимают человека разговором. Желательно, чтобы в приемной не было суеты и шума, не велись неприятные фоновые разговоры и не создавалось напряженной атмосферы. Даже если она не касается посетителя напрямую, состояние может передаться ему. Лучше, если все внимание будет отдано гостю, чтобы он чувствовал себя долгожданным, ощущал, что ему здесь рады, его здесь ждали и настраивался на продуктивное сотрудничество.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь