Одним из самых эффективных инструментов коммуникаций с целевой аудиторией является рассылка в мессенждерах https://www.epochta.ru/messengers/. Самым популярным мессенджером является Viber — он установлен на 97% смартфонов в стране. А 94% пользуются им минимум раз в месяц. Поэтому рассылки через вайбер так эффективны. Но это вовсе не повод успокоиться и пожинать лавры, не задумываясь о том, как повысить результативность этого инструмента. В этой статье мы дадим 5 лайфхаков, которые сделают ваши месседжи более привлекательными и приведем соответствующие примеры вайбер-рассылки.
-
Контактные номера
Программа для viber рассылки позволяет зарегистрировать альфа-имя. Это очень полезная опция, позволяющая в графе отправитель указать имя компании. Такая возможность делает вас узнаваемыми и увеличивает процент открываемости. Здесь много плюшек, но есть и минус — теперь не показывается контактный номер компании. Поэтому нужно разместить контактные телефоны в тексте сообщения. Сформируйте их отдельным блоком в завершении сообщения. Они станут активными ссылками, которые реагируют на простое нажатие. Алгоритм подачи информации должен быть такой — сначала важные для получателя сведения, затем контакты.
-
Дайте подробную информацию
В текстовом поле рассылки помещается 1000 символов. Этого лимита вполне достаточно, чтобы сообщить нужную информацию со всеми важными нюансами. Очень важно подать ее структурировано, в максимально удобной для прочтения форме. Разбивайте текст на абзацы, не шлите одной простыней. Так текст воспринимается легче.
Посмотрите, как текст разбит в сообщении Oldi
Постарайтесь начать с цепляющего предложения. Помните — первое предложение самое главное. Если оно не справится со своей функцией, сообщение вообще не будет прочитано. Постарайтесь отразить в нем тему сообщения и основную суть.
-
Разбавляйте текст эмодзи
Эмоциональные смайлики помогут создать позитивную атмосферу. Особенно это подходит для вайбер-рассылки предприятий общепита, туристических и ивент-агентств.
Также вместо ссылки можно вставить активную кнопку — это существенно повышает конверсии.
Совет: вставляйте эмодзи в разумном количестве. Кажется, в Эльдорадо с этим немного переборщили:
-
Промокоды и акции
Обязательно радуйте ими получателей рассылки! Результатом станет повышение уровня продаж — действенность этой фишки вайбера уже давно подтверждена практикой. Кроме того, это отличный повод напомнить о себе и не оказаться навязчивым. А клиенты получат приятную скидку. Это выгодно обеим сторонам. Стало быть, и лояльность к бренду увеличится.
Используйте инфографику
Это поможет выделиться среди скучных рассылок. Опять же, так повышается лояльность, вызывается интерес. Инфографика позволяет дать информацию максимально лаконично и по сути. Плюс — добавить привлекательное изображение.
Эти фишки помогут сделать вашу рассылку интересной, эффективной и запоминающейся. Зная их, вы сможете легко применить каждую. Осталось только решить где заказать вайбер рассылку. Но, похоже, вы уже знаете, где.