ОБЗОР ФРАНШИЗЫ КЛУБОВ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ PORTAL VR

0
794

Portal VR — это лидирующая сеть клубов виртуальной реальности, работающих в 15+ городах России. Компания занимается не только создание виар клубов но и разработкой командных VR-игр по модели free-to-play с 2018 года.

Франшиза клуба виртуальной реальности Portal VR предлагает комплексное решение для открытия виртуальных пространств, куда дети и взрослые приходят, чтобы окунуться в мир виртуальной реальности и испытать незабываемые эмоции. Максимальное погружение в виртуальную реальность достигается благодаря использованию новейшего оборудования Oculus Quest. Также огромным преимуществом франшизы является собственная разработка игр, что является конкурентным преимуществом перед другими VR клубами.

Регулярное добавление новых карт, оружия и игровых режимов позволяет даже самым не увлеченным игрокам возвращаться, экспериментировать со стилями анимации, организовывать тематические праздничные обновления и многое другое. Отсутствие крови и мультяшная графика позволяют участвовать в игре детям даже в 8-летнем возрасте. Любителям развлечений обязательно понравятся путешествия по самым странным мирам, взаимодействие с разными персонажами и механики, недоступные в квестах.

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ

  • Глобальный социальный чат, где наши партнеры общаются и делятся своим прогрессом
  • Широкий выбор командных игр VR
  • Техническая поддержка с момента подписания договора
  • Маркетинговая поддержка

ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ:

  • Полный пакет оборудования
  • Подписка на все наши текущие и будущие игры
  • Маркетинговые материалы
  • Техподдержка
  • Поддержка персонального менеджера
  • Страница бронирования
  • CRM система
  • Брендбук
  • Обучение персонала и владельца бизнеса
  • Оптовые скидки на покупку оборудования

ТРЕБОВАНИЯ К ПАРТНЕРАМ:

Управлять VR франшизой достаточно просто, поэтому у нас нет особых требований к партнерам. Однако опыт работы в индустрии развлечений будет преимуществом.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОСТРАНСТВУ:

  • Наличие как минимум игровой комнаты и стойки ресепшена для клиентов
  • Расположение рядом с хорошим транспортным сообщением или в торговом центре
  • Использование фирменных цветов в дизайне локации
  • Площадка площадью 45 м2 (свободное пространство без столбов и перегородок)
  • Площадь приемной и комнаты отдыха от 20 м2.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие города имеют большой потенциал для открытия вашей франшизы?

Города с населением более 100 000 человек.

В чем ваше главное конкурентное преимущество?

Широкий спектр собственных командных игр в виртуальной реальности, техническая и маркетинговая поддержка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь