Расход топлива двигателя Исузу Эльф

0
728

Исузу Эльф один из наиболее используемых грузовиков небольших размеров. Первая модель автомобиля выпускается еще с 1960 года и до сих пор производится в 12 странах. Расход топлива на Исузу зависит от года выпуска установленного двигателя. В 2006 году началось производство 6 поколения автомобиля с обновленным мотором, потребляющим низкое количество топлива

Исузу Эльф расход топлива и технические характеристики

На расход топлива Исузу Эльф влияет объем двигателя и пройденный километраж. Ресурс двигателя для дизеля рассчитывается на 1 млн. км, в случае если транспорт правильно используется и своевременного обслуживается.

В моделях с установленными топливными баками 75-100 литров. Расход примерно следующий:

  • 15-17 л/100 км при эксплуатации транспорта в городских условиях, зимой при полной загрузке расход может доходить до 20;
  • 13-14 литров при достижении скорости около 90 км/ч на загородных дорогах.

Старые модели оснащены одним из наиболее популярных моторов — 4hf1, у которого бывает разный рабочий объем. Двигатель на Исузу Эльф 4hf1 выдаёт расход примерно 12-13 литров при смешанном движении на дизельном топливе.

Новые модели Исузу поднимают вес до 5 тонн, поэтому для нового поколения часто предвидится установка дополнительного оборудования, например, манипулятора и других установок. Автомобиль подходит для использования для городского цикла, благодаря маленьким габаритам и приемлемым затратам на бензин.

На расход влияют различные условия эксплуатации, год выпуска, поэтому показатели часто отличаются. Однако потребление в городских условиях не должно быть свыше 20 литров. В таком случае необходимо проверить мотор на неисправность и устранить их. В паспортных данных современных версий указывается расход от 14 л на 100 км.

Плюсы и минусы двигателя Исузу

Двигатели на Исузу обеспечивают динамическое движение при любых оборотах. Мотор считается «миллионником» и доказательством этому является реальный опыт эксплуатации в разных условиях. Он умеренно расходует топливо и масло, легко ремонтируется. Многие водители успешно справляются с обслуживанием самостоятельно, что значительно экономит средства. Конструкция не содержит сложных узлов или деталей, что позволяет провести капитальный ремонт даже в домашних условиях.

Тепловые зазоры клапанов регулируются гидротолкателями, поэтому через каждые 30 тысяч пробега не нужно обращаться в сервис. Благодаря шестеренчатой передаче обеспечивается максимальная безопасность клапанов. Однако через 70 – 80 тыс км гидротолкатели могут начать звенеть, в таком случае их нужно заменить. Также дизель проявляет чувствительность к качеству солярки. Некачественное топливо может негативно отразиться на потребляемости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь