В век развитых технологий цифровизация бизнеса уже стала привычным явлением в наши дни. Практически все бренды и отрасли перешли на онлайн обслуживание и коммуникацию с пользователями, что значительно ускоряет процесс продаж, обслуживания и выявления потребностей. Так называемая тикет-система позволяет облегчить связь между оператором и пользователем, все подробности возможно узнать на сайте https://okdesk.ru/blog/free-ticket-system.
В чем особенности тикет-системы?
В основе своей система была разработана для работы с клиентскими заявками, так сказать тикетами – вся суть заключается в автоматизации процесса приема заявки и ее перераспределения к нужному специалисту. Таким образом силы и рабочее время персонала направляется именно на помощь клиенту, тем самым не расходуется время на лишние манипуляции и движения.
Основные возможности тикет-систем:
- Облегчают клиентские обращения – привязывают вопрос к данным пользователя, тем самым сохраняя о нем информацию в базу;
- Система отправляет запрос именно к тому сотруднику, который специализируется на заданную тему;
- Умная программа самостоятельно распределяет очередь клиентов.
Зачастую такую разработку используют в сервисных центрах, в IT области и для обеспечения клиентской технической поддержки. Во всех этих профессиональных стезях присутствует большая загруженность линии и требуется упорядоченность для более эффективного управления работой.
Отличные возможности современных тикет-систем
Нужно сказать, что данная инновация работает со многими видами обращений – актуальна для перевода и приема заявок на телефонной линии, электронной почте и даже с мессенджерами тикет-система способна справиться на ура.
Очень часто можно встретить жалобы специалистов службы поддержки на рутинность и завал заявок, и именно для этих целей была разработана тикет система. Примечательно, что система позволяет в конце месяца или определенного периода создать точный аналитический документ, где будут учтены все потребности аудитории – по этому анализу уже можно будет применять бизнес стратегии, улучшать деятельность, быть ближе и доступнее к потребителю.