Как часто надо менять моторное масло в двигателе Volvо в российских условиях эксплуатации

0
400

Считается, что при пробеге в 25 тысяч километров без замены моторного масла двигатель внутреннего сгорания начинает стремительно изнашиваться, поэтому регламенты технического обслуживания старательно предупреждают эту ситуацию. Например, автомобилям Volvo с бензиновым двигателем, сошедшим с конвейера до 2008 года, требуется обновление смазочного материала каждые 15 тысяч км пробега.

Если пробег не набран, но прошел год после предшествующего ТО, компания также рекомендует замену. Для авто поновее допустимый пробег в официальном регламенте увеличен до 20 тысяч км. На практике же мнения владельцев вольво разделились.

Точки зрения вольвоведов

Оптимисты живут строго по регламенту, планируют ремонт Volvo заблаговременно и меняют моторное масло раз в год или после прохождения нормативного пробега.

Перестраховщики уверены, что регламенты писаны не для российских дорог. Они обращаются в сервис каждые 10 тысяч км, дотошно проверяют тормозную и решительно меняют не только моторное масло и фильтр, но и передние колодки.

На вопрос «Зачем вам межсервисная замена?» скептики заявляют, что они реалисты, хотят для своего автомобиля только хорошего и на капитальный ремонт по причине закоксовки колец тратиться не желают. При этом советуют заглянуть на официальный сайт Volvo, полезные советы в статьях которого ощутимо сдвигают рамки интервалов регламента в зависимости от обстоятельств эксплуатации.

Экстремальные и неблагоприятные условия – повод для ТО

Первое из информации на сайте – временные интервалы в регламентах даны для рекомендованного и одобренного компанией синтетического моторного масла CASTROL EDGE PROFESSIONAL. Оно эффективно подавляет образование отложений и обеспечивает максимальную мощность силового агрегата и оптимальные пусковые характеристики, судя по описанию.

Если качество смазочного материала ниже предписанного или вязкость не соответствует обозначенной для ДВС, компания, образно говоря, умывает руки. И честно предупреждает, что компоненты двигателя против подобных экспериментов, а фирма не предоставит в случае повреждения ремонт по гарантии. Указано, что масло следует покупать в официальных сервисах, вроде https://77volvo.ru, либо рекомендованное для модели, либо лучшего качества. Именно такой подход обозначен компанией Volvo.

Второе из полезного – экстремальные и неблагоприятные условия приводят к повышению расхода. Компания рекомендует не ждать 15-20 тысяч км при буксировке, передвижении по пресеченной местности, температуре выше 40 и ниже 30 градусов, и, конечно, при регулярном движении на высокой скорости. Если расширить перечень нашей дорожной спецификой и российским менталитетом в части быстрой езды, то получается, что реалисты правы, и замена моторного масла на 10 тысячах не только показана, но и необходима.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь