Аудит сайта: что это такое и зачем он нужен?

0
685

Аудит сайта в Москве – это анализ характеристик ресурса, значимых в какой-либо области его функционирования. Позволяет оценить эффективность, выявить сильные стороны, обнаружить критические и менее значимые ошибки. Результат используется для формирования стратегии и тактик работы с ресурсом.

В каких случаях проводится аудит сайта

Вообще держать руку на пульсе нужно всегда: чуть ли не каждый день появляются новые тенденции. Это касается технической составляющей, дизайна, юзабилити, оформления страниц и всего остального. Поэтому одна из главных задач веб-мастера — постоянно отслеживать новые веяния и вносить изменения.

Аудит обязательно проводится в следующих случаях:

  • позиции сайта упали в поисковой выдаче. Еще вчера страницы уверенно занимали топ, а сегодня болтаются на третьей-четвертой страницах;
  • снизилось число заявок и заказов. Это вовсе необязательно связано с предыдущим пунктом. Возможно, страницы стали менее удобны по сравнению с сайтами конкурентов и постоянные клиенты сбежали к соперникам;
  • снизился поисковый трафик;
  • ухудшились поведенческие факторы. Особенно это касается таких характеристик, как количество отказов, длительность и глубина сессии. Если пользователи заходят на страницу, проводят на ней несколько секунд, а затем покидают, пришло время аудита;
  • просто прошло полгода-год. За это время требования к оформлению веб-страниц могут сильно поменяться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь