Аудит сайта в Москве – это анализ характеристик ресурса, значимых в какой-либо области его функционирования. Позволяет оценить эффективность, выявить сильные стороны, обнаружить критические и менее значимые ошибки. Результат используется для формирования стратегии и тактик работы с ресурсом.
В каких случаях проводится аудит сайта
Вообще держать руку на пульсе нужно всегда: чуть ли не каждый день появляются новые тенденции. Это касается технической составляющей, дизайна, юзабилити, оформления страниц и всего остального. Поэтому одна из главных задач веб-мастера — постоянно отслеживать новые веяния и вносить изменения.
Аудит обязательно проводится в следующих случаях:
- позиции сайта упали в поисковой выдаче. Еще вчера страницы уверенно занимали топ, а сегодня болтаются на третьей-четвертой страницах;
- снизилось число заявок и заказов. Это вовсе необязательно связано с предыдущим пунктом. Возможно, страницы стали менее удобны по сравнению с сайтами конкурентов и постоянные клиенты сбежали к соперникам;
- снизился поисковый трафик;
- ухудшились поведенческие факторы. Особенно это касается таких характеристик, как количество отказов, длительность и глубина сессии. Если пользователи заходят на страницу, проводят на ней несколько секунд, а затем покидают, пришло время аудита;
- просто прошло полгода-год. За это время требования к оформлению веб-страниц могут сильно поменяться.