Процесс получения зарегистрированного товарного знака обычно занимает около 10-14 месяцев от начала до конца. После подачи первоначальной заявки на товарный знак потребуется около трех-четырех месяцев для первоначального рассмотрения вашей заявки. Этот этап процесса состоит из рассмотрения вашей заявки адвокатом на предмет наличия каких-либо конфликтов с другим товарным знаком и обеспечения соответствия вашей заявки всем техническим требованиям.
Особенности процесса регистрации товарного знака
После того, как проверяющий адвокат закончит проверку вашего товарного знака, он отправит товарный знак на 30-дневный период “публикации”. В течение этого периода “публикации” любой представитель общественности (или другая компания) может оспорить вашу заявку на товарный знак. Таким образом, даже если одобрили вашу заявку на товарный знак, третья сторона может почувствовать, что ей может быть нанесен ущерб в результате возможной регистрации вашего товарного знака, и возражать против вашей заявки в течение периода публикации. Как только 30-дневное окно публикации закрывается, заявление отправляется обратно проверяющему адвокату для окончательного рассмотрения. На этом этапе, если вы зарегистрировали свой товарный знак “в использовании”, что означает, что ваши товары или услуги продавались на момент подачи заявки, адвокат, проводящий экспертизу, выдаст регистрацию вашего товарного знака, и свидетельство о регистрации придет по почте.
Федеральная регистрация товарного знака уведомляет других о том, что ваш бренд существует и защищен. Как только ваш товарный знак зарегистрирован, он появляется в онлайн-базе данных Управления по патентам и товарным знакам. Эта база данных доступна для общественности и позволяет пользователям проводить поиск, чтобы найти потенциально похожие метки на свои собственные. Кроме того, как только ваш знак зарегистрирован, вы можете начать использовать зарегистрированный символ товарного знака ” ®” рядом с вашим знаком. Таким образом, любой, кто просматривает ваш знак, даже при простом поиске в Google, может определить, что он защищен федеральной регистрацией. Кроме того, никто не может сказать, что он “никогда не слышал о вашем бренде”, потому что закон о товарных знаках предполагает, что новые компании проверяют базу данных товарных знаков и проводят надлежащую проверку, чтобы избежать путаницы.