Любая продукция по истечению определенного времени теряет свою популярность. В этом случае ее начинают приобретать меньшее количество людей. Для того, чтобы повысить узнаваемость тех или иных товаров, или брендов важно выполнить их рекламу. Сегодня существует много вариантов рекламы. Одной из наиболее популярных сегодня является наружная реклама.
Данный вид рекламы располагается на улицах, крышах зданий и на их фасадах. Такая реклама является достаточно эффективным средством распространения информации, так как ориентирована на большое количество людей и как правило, применятся для раскрутки товаров массового или общего потребления. Источник информации о данном типе рекламы – интернет. Наружная реклама имеет определенные преимущества по сравнению с другими ее видами.
Основные преимущества наружной рекламы:
- Высокий процент заметить рекламу. Как правило, как бы человек ни старался ее не замечать, он все равно обратить внимание на данный тип реклмы. По пути на работу или во время прогулки, в памяти все равно отпечатается картинка рекламы.
- Некоторые виды наружной рекламы можно легко перенести или перевесить на другое место, что возможно, сможет повысить поток клиентов;
- Наружная рекламакак бы дополняет город красками и архитектурой. Без нее
- Наружная реклама обеспечивает большой охват по сравнению с другими форматами рекламы. Это связано с тем, что наружную рекламу нельзя отключить, как, например, телевизор или радио. Телевизионную рекламу можно избежать, просто переключив канал, но нельзя избежать наружную рекламу оставаясь дома. Поэтому каждый человек, выйдя из своего дома увидит и обратит своё внимание на наружную рекламу различных брендов.
Основные разновидности наружной рекламы.
Сейчас наружная реклама существует в различных исполнениях и модификациях. Наиболее популярными ее видами являются всевозможные крышные установки, билборд, таблички, световые панели, вывески, баннеры, стеллы, штендеры, медиа фасады и многие другие.