Этикетка – информативный инструмент – бирка на товаре, содержащая определенные сведения, важные для потребителей. По некоторым данным слово произошло от французского термина «etiquette» и переводится как «ярлык». Наклеивают самоклейку на упаковку или непосредственно на продукцию.
Где применяют этикетку и кому она необходима?
Этикетка – часть рекламирующей стратегии, поскольку она продвигает товар и ее бренд. Поэтому на нее наносят эффективную графическую и текстовую информацию, позволяющую моментально идентифицировать продукцию. Без нее не обходится ни один продаваемый на рынке товар. Заказать качественные этикетки можно в компании Солви Пак в Москве https://solvipak.ru/.
На этикетках содержится следующая информация:
- Основная информация о потребительских свойствах товара.
- Дата выпуска, срока годности и гарантии.
- Правила безопасного применения продукции, если таковы предусмотрены.
- Уход за изделием.
- Наименование торговой марки, бренда производителя или реселлера.
- Адрес производителя, местоположение производственных мощностей согласно актуальным полиграфическим технологиям.
- Легальность продажи и сертификация.
- Штрих-код.
Этикетки используют во многих сферах бизнеса: торговле, логистике, промышленности и т. д. Маркетологи воспринимают ярлык как важный инструмент для стимулирования продаж. Они отлично знают, что ее привлекательность влияет на рекламу продукта, на заинтересованность им, насколько он будет востребован, сможет ли конкурировать с другой аналогичной продукции. В случае снижения спроса на товар или при первом его появлении на потребительском рынке.
Бирки на самоклейке – самый дешевый способ, который часто применяют небольшие производители одежды, стройматериалов, бытовой химии, косметики и множества других товаров. Термоэтикетки наклеивают на консервацию, напитки, замороженные продукты. Пломбовые для контроля сохранности товара и предупреждения несанкционированного вскрытия упаковки. Голографическая для максимального привлечения.
Этикетки отличаются форматом (размерами), материалом изготовления, но для своей продукции вы можете выбрать любую, поскольку в целом они универсальны, и в любом случае донесут необходимую информацию до потребителя.