Как выглядят интерактивные выставочные стенды

0
262

Самым эффективный приём рекламы — подача визуального материала. Не зря говорят, что зрительное восприятие – это базовый источник поступления важных и злободневных сведений, то есть напрашивается простое заключение: что самым эффективным инструмент, необходимый для раскрутки товаров и услуг, — это выставочный стенд.

Участие компании в выставке предполагает использование стенда, изготовленного с учетом самых современных норм. Это привело к появлению большого числа форм стендов, каждая из которых имеет определённое назначение и цель. Современный интерактивный стенд купить вы можете в компании ИНТЭК.

В выставочном бизнесе для формирования наглядного представления о компании и выпускаемом ей товаре или услуге, а также для фиксации ассоциативного ряда, все чаще задействуют IT технологии. К ним относят не только интерактивные панели, стойки, но и игры, карты, обеспечивающие обратную связь и другие творческие решения, вовлекающие посетителя в показ товара.

Как пример можно рассмотреть экспозицию компании MITSUBISHI MOTORS. На стенде смонтирован подвижный подиум, на котором установлена автомашина. Главная задача подиума — симуляция движения авто по бездорожью для того, чтобы композиция, жила в одном ритме, рядом с машиной танцевали девушки. Они завораживали гостей, при желании могущих присоединиться к шоу.

Не менее важная роль принадлежит интерактивным картам, посетитель видит сеть подразделений компании, производственных площадок. На подобных картах показывают места извлечения полезных ископаемых, логистические сети.

Подобные карты нередко применяют государственные компании при проведении межрегиональных экспозиций, показывая развитие своего региона. Например, на выставочном стенде, представляющем Калининградскую область, был размещен цифровой макет, демонстрирующий места добычи янтаря.

Высокую проходимость и неподдельный интерес привлекают очки виртуальной и дополненной реальности. На некоторых экспозициях смонтированы 3D панорамы выставочного объекта, где показана его увеличенная модель и показать его потенциальным клиентам в развертке триста шестьдесят градусов. Технологии виртуальной и дополненной реальности нужны не столько для развлечения клиента — с их помощью идёт постоянный сбор поведенческих сведений, предоставляя Вам бесценные статистические показатели. При использовании новых технологий нет нужды в сооружении громоздких стендов, в этом случае можно обойтись небольшим пространством, лишь обновляя ПО.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь