Аудитория Телеграм: что изменилось?

0
670

Внимание к Telegram значительно увеличилось в 2022 году. В связи с чем СММ специалисты всего мира ринулись изучать алгоритмы его работы, с целью завоевания. Не смотря на то, что Telegram позаимствовал ряд характеристик у других социальных сетей, он гордо продолжает сохранять свою уникальность. Повышенный интерес пользователей провоцирует проведение исследований Telegram,
хотите получить ещё больше полезных данных и полный текст исследования? Исследованием поведения аудитории Telegram занимались сервисы DataFan и eLama, а также биржа нативных интеграций в Телеграм -Telega.in.

В чем особенности Telegram?

  1. Благодаря проведенному исследованию, стало известно, что подавляющее число пользователей становятся подписчиками каналов по рекомендации.
  2. Репутация. Утрата доверия подписчиков, или и вовсе полная потеря в Telegram обходится дороже. При возникновении каких-либо вопросов, подписчик отписывается от канала.
  3. Как увеличить число подписчиков в Telegram? Все просто, качественный контент, работа в сфере продвижения, активное использование рекомендаций.
  4. Как понять, что что-то идет не так и подписчики уходят? Регулярно отслеживать количество «пришедших» и «ушедших» подписчиков. Так, сильный спад, является главным сигналом к тому, что стоит менять подход к работе.
  5. Как обстоят дела с рекламой? Большое количество рекламы — плохая идея, зачастую, пользователи однозначно реагируют на это и отписываются.
  6. Продвижение в Telegram имеет некоторый фактор отложенности. Пользователи просматриваю ваш контент значительно позже, после его публикации.

Сарафанное радио как источник трафика в Telegram

Да, именно сарафанное радио является основным источников роста числа подписчиков. Люди получают рекомендации канала от близкого человека, находят канал самостоятельно и подписываются сами. Стоит сказать, что подписчики, в подавляющем числе, считают «рекомендованный канал» достоверным источником информации.

Что важно учитывать в работе с контентом?

Согласно результатам исследования, получив рекомендацию канала от знакомого, или найдя его самостоятельно, прежде чем подписаться, пользователи активно изучают ленту канала, как правило это 3 — 5 постов.

Чистка подписок

Больше половины пользователей Telegram не занимаются чисткой каналов намеренно на которые подписались.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь