Компания «Аэрофлот» ответила на обвинения Ильи Соболева из-за ситуации на борту

0
60

Семья артиста планировала семейный отдых на Мальдивы.

Компания «Аэрофлот» ответила на обвинения Ильи Соболева из-за ситуации на борту

Фото: из открытых источников

Представители авиакомпании «Аэрофлот» подтвердили, что комик Илья Соболев и его жена не просили прикрепить ребенка к бронированию матери, и затруднения возникли только на стойке регистрации рейса на Мальдивы, когда женщина решила пересесть в бизнес-класс, но забыла уточнить, что ребенка нужно тоже пересадить с ней.

«У супруги комика Ильи Соболева на момент регистрации на рейс был оформлен переход на бизнес-класс. Однако узнали мы о том, что семья Соболевых не просила прикрепить ребенка к бронированию матери уже на борту. Наши сотрудники велели себя очень вежливо, обсуждая правила перевозки и авиационную безопасность, и рассчитывали на понимание и тактичное отношение к ситуации со стороны пассажиров», — сообщили представители авиакомпании, добавив, что подробности инцидента активно изучаются.

Ранее мы сообщали, что Генеральная прокуратура начала проверку «Аэрофлота» после случившегося скандала на борту самолета семьи комика Ильи Соболева. История получила общественное внимание из-за того, что бортпроводники не позволили жене артиста взять ребенка с собой в заранее оплаченный бизнес-класс.

Подпишитесь на наш ТГ-канал

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь