Зачем бизнесу SEO?

0
71

Если вы еще не понимаете всю выгоду от SEO-продвижения в ТОП, наша статья будет для вас максимально полезной.

Стоит понимать, что просто наличия сайта недостаточно для того, чтобы пользователи начали сразу покупать на нем товары и заказывать услуги. Надо сделать так, чтобы те самые пользователи его увидели. Но тут возникают сложности: иногда в виде конкурентов, иногда в виде других причин. И что делать? Все просто – заказывать SEO-продвижение!

Что вы получите от SEO?

  • Будете впереди конкурентов. Так уж получается, что многие пользователи отдают предпочтение тем сайтам, которые находятся в ТОПе поисковой выдачи. Пока ваш ресурс не забрался наверх, все сливки с этого торта снимают другие представители бизнеса.
  • Сможете привлечь неограниченное количество посетителей. У вас не будет никаких лимитов на переходы (как в рекламе).
  • Гарантируете себе целевой трафик. Если пользователь увидел ваш сайт, значит, он искал именно то, что вы продаете. Это значит, что ваш ресурс будет изучать горячая аудитория.
  • Повысите количество продаж с сайта. SEO-продвижение способно привлечь клиентов по ключевым словам и словосочетаниям.
  • Откроете для себя постоянный источник клиентов. SEO – это долгосрочный эффект. Не будет так, как с рекламой, когда объявления никто не видит, так как вы не пополнили бюджет в рекламном кабинете.
  • Аналитика конкурентов и целевой аудитории.
  • Аудит действующего веб-ресурса.
  • Составление семантического ядра (списка запросов, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах).
  • Проведение внутренней оптимизации (речь идет как про адаптивность, так и безопасность для пользователей).
  • Контент-маркетинг (создание полезных и уникальных текстов).
  • Внешняя оптимизация (размещение платных и бесплатных ссылок на сторонних ресурсах).
Designed by Freepik

Этапы SEO-продвижения бизнеса

На самом деле, мы перечислили только часть той работы, которую выполняют специалисты SEO-отдела. Важно, чтобы вашим сайтом занимался не дешевый фрилансер с биржи, а опытный специалист. Да, он не работает за несколько копеек, но при этом гарантирует результативность вашего сотрудничества. Как вариант, у него можно попросить кейсы. Они являются важным доказательством его профессионального уровня.

Только продуманный подход к продвижению бизнеса является гарантией эффективности выбранных направлений. А лучше тестировать сразу несколько разных форматов, чтобы быстрее понять, какой выбирать, чтобы обойти всех конкурентов и больше продавать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь