Три года Дмитрий Тарасов судился с бывшей женой Оксаной Пономаренко, чтобы уменьшить алименты их общей дочери. Сегодня после шестичасового заседания суд, наконец, поставил точку в этом споре. Но выиграл ли футболист?
На что только не пришлось пойти Дмитрию Тарасову, чтобы хоть как-то снизить размер выплат своей старшей дочери Ангелине. Он трижды менял команду юристов, а нынешняя супруга спортсмена Анастасия Костенко сама была вынуждена требовать с мужа официальных алиментов через суд…
С ребенком от бывшей жены Оксаны футболист почти не видится, принимать участие в ее воспитании совершенно не горит. Поэтому в самом начале предлагал отчислять дочке порядка 15 тысяч рублей в месяц. И это при том, что в те времена доходы спортсмена исчислялись миллионами.
Сегодня Мосгорсуд вынес скорее «соломоново решение»: теперь Дмитрий должен платить ребенку от первого брака 1/6 от всех своих доходов плюс 46 тысяч рублей.
Пока до конца неизвестно, выиграл сегодня спортсмен или нет. Ведь в расчет идет не только официальная футбольная зарплата Тарасова, но и проценты от его рекламных контрактов и гонораров за телесъемки. А с учетом всех гивов Дмитрия в социальных сетях, рекламных постов и прочего, «леваками» он зарабатывает немало. Теперь судебному приставу предстоит ежемесячно делать запрос в налоговые органы, чтобы устанавливать суммы всех официальных доходов Тарасова.
Дмитрий Тарасов устроил пьяный дебош на борту самолета
Напомним, до этого футболист долгое время отдавал на содержание Ангелины порядка 350-370 тысяч рублей (сумма постоянно индексировалась), потом — 1/4 от доходов и 104 тысячи.
Кстати, не исключено, что нынешняя 1/6 в какой-то момент может составить больше тех самых 350-370 тысяч — суммы, которая когда-то стала поворотной и сподвигла футболиста добиваться снижения алиментов в суде.
Фото: Instagram