Печатную продукцию заказывают для разных целей – информации, рекламы, агитации. Эстетические полиграфические изделия изготавливаются на профессиональном оборудовании, и процесс создания качественных рекламных продуктов начинается с разработки дизайна. Начальный этап очень важен, так как материал должен стать не просто ярким и броским, но и способствовать превращению торговой марки в бренд. Продукция полиграфии в Москве от компании Stamperia Print – это то, что формирует образ товара или услуги, который будет продаваться. Узнаваемый и неповторимый имидж сохранит интерес к бренду постоянных клиентов и привлечет новых.
Представительская полиграфия
Печатная продукция актуальна для бизнеса, так как с ее помощью можно заявить о себе, создать «лицо» фирмы, информировать клиентов об услугах и товарах. Есть несколько видов полиграфии, которые используются с данной целью. Это представительские и рекламные материалы.
Первый тип продукции отражает деловой стиль компании, например печать и размножение рекламных писем, фирменные бланки организации, визитки и т. п. В качестве отделки используются самые разные методы, на которые только способно современное оборудование – тиснение фольгой, лакировка ультрафиолетом, объемный лак и так далее.
Но кроме печати можно изготавливать имиджевую продукцию, которой также занимаются в типографии – сувениры с логотипами, фирменные пакеты, ручки, карандаши. Таким изделиям отводится особое значение, так как все детали должны четко продумываться, чтобы у клиентов сформировалось правильное впечатление о компании.
Важны подборка шрифтов, методов печати, разработка логотипа. Крупные компании заказывают инструкции по использованию графических изображений на различных носителях. Это делается для того, чтобы сохранить точность цветопередачи и других нюансов и выдержать единый стиль.
Рекламная полиграфия
Реклама – это не только двигатель прогресса, но и мощный брендинговый инструмент, который в умелых руках приводит к созданию продаваемого образа. Stamperia Print не использует в работе заезженные штампы, креативные дизайнеры внимательно изучают потребности целевой аудитории, тенденции в рекламе и разрабатывают собственные. Проект выполняется на основе эксклюзивной концепции, что в итоге выводит бренд заказчика на первые позиции в бизнесе.
К рекламной полиграфической продукции относится множество изделий, список которых постоянно пополняется. Самыми привычными являются:
-
листовки, брошюры, флаеры;
-
афиши и плакаты;
-
POS-материалы.
Текстовая информация и изображения отражают посыл компании, сообщают об акциях и скидках, информируют покупателей.
К особому виду рекламной продукции относятся POS-материалы. Они размещаются в местах продаж и размещения товаров на полках. Их создают таким образом, чтобы они привлекали внимание и продвигали марку или бренд производителя. К такой полиграфической продукции относятся:
-
стопперы – выделяют товары одной группы;
-
блоттеры – расходники для парфюмерных магазинов;
-
некхенгеры – ярлык для размещения на горлышке бутылок;
-
ростовые фигуры;
-
диспенсеры – мини-щит с карманом для информационных материалов и другие.
Стандартные решения используются повсеместно, но в некоторых случаях лучший результат дает индивидуальный подход с реализацией творческих решений.
Мир полиграфических изделий очень разнообразен, и со всеми видами мы сталкиваемся практически повсюду. Каждую продукцию можно сделать уникальной, Stamperia Print предлагает весь спектр полиграфических услуг, которые будут работать на вашу компанию и станут залогом узнаваемости и успеха среди клиентов.
Источник: сайт stamperia.su