Почему и кому нужен мониторинг ррц в интернете

0
1414

Начиная работу с интернет-магазинами и маркетплейсами товаропроизводители и импортеры должны позаботиться о ценовом контроле и инструментах для борьбы с демпингом. Нужен эффективный инструмент, который может одним махом решить обе задачи, таким является мониторинг ррц в интернете от компании Price Control.

Поскольку законодательством устанавливаются и охраняются минимальные розничные цены исключительно на подакцизные товары (алкогольная и табачная продукция), то никого из продавцов поставщики не могут принудить соблюдать РРЦ, но это не значит, что у них нет альтернативных рычагов давления.

Хотя поставщик и рекомендует придерживать конкретной розничной цены, которая должна защищать не только коммерческие интересы вендора, но и магазина, обеспечивая определенный уровень прибыли, всем участникам цепочки продаж. Даже для дилеров (оптовиков) производитель формирует цены, которые являются ориентиром. РРЦ формируется, корректируется и контролируется непосредственно товаропроизводителем или официальным представителем бренда на территории страны. Решения о повешении или снижении розничных цен необходимо принимать взвешенно и максимально обоснованно, учитывая текущие тенденции на рынке и в нише, а также действовать в интересах всех участников рынка. Неверные расчеты могут привести к обрушению рынка, если цена окажется заниженной, или к снижению спроса, в случае завышенного прайса.

Хотя вендоры могут отслеживать розничные цены и давать рекомендации, но заставить магазины «играть по правилам» ресурсов у них нет. Единственное, что могут действительно сделать поставщики – это усложнить жизнь розничным продавцам: повысить закупочные цены, лишить бонусов, приоритетов на отгрузки или вообще разорвать партнерские отношения и удалить товары своего бренда со страниц магазина. Если товар для продавца является ключевым (имеет хорошие продажи и репутацию, на него идут клиенты), то такая стратегия вендора будет иметь смысл.

Все эти процессы и действия невозможно осуществить без регулярного мониторинга цен в интернет-магазинах. Рынок e-commerce динамичный и новые магазины появляются ежедневно, поэтому следить за ситуацией самостоятельно очень сложно. Поэтому опытные предприниматели не тратят время на рутину, а пользуются услугами аутсорсинговых компаний таких, как Price Control.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь