Какие виды рекламы можно использовать для недорогого продвижения

0
585

Вопрос оптимизации бюджета для любой компании всегда стоит остро. Ведь приходится отказываться от ранее намеченных планов, корректировать работу всех подразделений. Но есть способ, как можно выйти из этой ситуации с минимальными потерями. Достаточно пересмотреть рекламную политику и переориентироваться на те каналы, которые стоят дешевле, но дают по-прежнему высокий результат.

На какие недорогие средства продвижения бренда, товаров и услуг стоит обратить внимание, рассказали эксперты сайта Samires.ru, которые много лет работают на рекламном рынке Самары.

Реклама на транспорте

Такой канал распространения является традиционным, но несмотря на свою относительную простоту и дешевизну он остается одним из самых эффективных. Разместить рекламное объявление можно как в салоне автобуса, маршрутного такси, троллейбуса, так и на поверхности самого транспорта. Выбор решений практически неограничен, начиная с простых листовок, которые можно вставлять в диспенсеры пассажирских кресел, и заканчивая яркими ручками, фиксируемыми на поручнях.

Рекламные доски в лифтах

80% жителей мегаполисов пользуются лифтами дома, на работе, во время шопинга и т. п., поэтому не стоит отказываться от такого способа продвижения бизнеса. К тому же, размещение объявлений в лифтах стоит предельно дешево. Технологии печати позволяют изготавливать листовки размером А5, А6, А4, А3, делать их полноцветными или монохромными. Все зависит от пожеланий заказчика.

Раскладка листовок в почтовые ящики

Ключевое преимущество такого канала распространения состоит в том, что объявление доставляется адресно. Если постараться над оформлением полиграфии, то есть высокая вероятность, что буклет или листовку сохранят надолго. Для достижения этой цели важно обращаться к профессионалам, которые знают, какие элементы дизайна стоит использовать, какую текстовку применить, чтобы она побудила адресата к действию.

Реклама в метрополитене

Здесь речь идет как об оформлении информационных стендов непосредственно в вагонах метро, так и о расположении различных форматов на станциях метрополитена. Преимущества подобного решения очевидны:

  • большой охват аудитории;
  • возможность транслировать сообщение потенциальным покупателям/клиентам;
  • высокая степень запоминаемости;
  • отсутствие неприязни со стороны ЦА.

В зависимости от поставленной цели, бюджета, можно выбирать как бюджетные варианты размещения (информационные стенды, рекламные указатели), так и более заметные форматы (лайтбоксы, баннеры и прочие).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь