Вопрос оптимизации бюджета для любой компании всегда стоит остро. Ведь приходится отказываться от ранее намеченных планов, корректировать работу всех подразделений. Но есть способ, как можно выйти из этой ситуации с минимальными потерями. Достаточно пересмотреть рекламную политику и переориентироваться на те каналы, которые стоят дешевле, но дают по-прежнему высокий результат.
На какие недорогие средства продвижения бренда, товаров и услуг стоит обратить внимание, рассказали эксперты сайта Samires.ru, которые много лет работают на рекламном рынке Самары.
Реклама на транспорте
Такой канал распространения является традиционным, но несмотря на свою относительную простоту и дешевизну он остается одним из самых эффективных. Разместить рекламное объявление можно как в салоне автобуса, маршрутного такси, троллейбуса, так и на поверхности самого транспорта. Выбор решений практически неограничен, начиная с простых листовок, которые можно вставлять в диспенсеры пассажирских кресел, и заканчивая яркими ручками, фиксируемыми на поручнях.
Рекламные доски в лифтах
80% жителей мегаполисов пользуются лифтами дома, на работе, во время шопинга и т. п., поэтому не стоит отказываться от такого способа продвижения бизнеса. К тому же, размещение объявлений в лифтах стоит предельно дешево. Технологии печати позволяют изготавливать листовки размером А5, А6, А4, А3, делать их полноцветными или монохромными. Все зависит от пожеланий заказчика.
Раскладка листовок в почтовые ящики
Ключевое преимущество такого канала распространения состоит в том, что объявление доставляется адресно. Если постараться над оформлением полиграфии, то есть высокая вероятность, что буклет или листовку сохранят надолго. Для достижения этой цели важно обращаться к профессионалам, которые знают, какие элементы дизайна стоит использовать, какую текстовку применить, чтобы она побудила адресата к действию.
Реклама в метрополитене
Здесь речь идет как об оформлении информационных стендов непосредственно в вагонах метро, так и о расположении различных форматов на станциях метрополитена. Преимущества подобного решения очевидны:
- большой охват аудитории;
- возможность транслировать сообщение потенциальным покупателям/клиентам;
- высокая степень запоминаемости;
- отсутствие неприязни со стороны ЦА.
В зависимости от поставленной цели, бюджета, можно выбирать как бюджетные варианты размещения (информационные стенды, рекламные указатели), так и более заметные форматы (лайтбоксы, баннеры и прочие).