Люди на протяжении всей своей многовековой истории стремятся только к тому, чтобы извлечь максимальную пользу из всех своих действий, а также жить только в комфорте и удобствах. Регулярно выстраиваются новые принципы коммуникаций и взаимоотношений между людьми, абсолютно во всех сферах жизнедеятельности. Все это существенно меняется в ногу с изменением эпох. Сейчас, когда сильно развито постиндустриальное общество, очень важно создавать что-то, что будет направлено на массовое вовлечение людей в какие-либо процессы, как например торговля или развлечения. Одним из видов сплочения торговых помещений и развлекательных пунктов являются, например, различные торговые центры. Во всех скоплениях магазинов, или же там где они есть отдельно могут проводиться самые различные акции и скидки.
Такой процесс может заключаться в каких-либо системах. Например, в Росси проводится целый период действия акций по магазинам и торгово-развлекательным центрам. Такое ещё называется Чёрной пятницей. Сущность Чёрной пятницы заключается в очень выгодных акциях и скидках. Появилась традиция Чёрной пятницы в Соединённых Штатах Америки, когда после Дня благодарения в магазинах стали устраивать скидки перед Рождественскими праздниками. В России обычно Чёрная Пятница начинается в полночь 26 ноября и заканчивается 28 ноября тоже в полночь. Некоторые магазины могут устанавливать свои правила, а также несколько корректировать даты начала и конца Чёрной пятницы, но суть заключается в том, чтобы организовать очень выгодные скидки и акции, которые будут интересны потребителям и в то же время привлекут очень много финансов и магазины.
Что обычно происходит в Чёрную Пятницу?
Чёрная Пятница подразумевает собой целую систему скидок и акций в определённый период работы магазинов или торгово-развлекательных центров. Так, скидки или акции могут иметь следующие особенности:
- высокий процент скидок;
- подарки за приобретение тех или иных товаров;
- возможность приобретать что-то одно про цене нескольких товаров.