Не так давно Анастасию Заворотнюк, страдающую от рака головного мозга, выписали из клиники после долгих месяцев лечения. В окружении актрисы говорят, что болезнь сильно сказалась на ее внешности. Именно поэтому актриса не хочет появляться на публике — предполагает бывший реквизитор МХТ имени Чехова Светлана Веселова.
В последний раз 49-летняя артистка появлялась на публике весной прошлого года. А летом поклонники узнали о ее страшном диагнозе. Близкие Насти никого не посвящали в детали лечения, не комментировали ее самочувствие. Лишь по сообщениям инсайдеров журналистам удается узнавать хоть какую-то информацию о нынешнем состоянии актрисы, которая даже после выписки остается затворницей и никого не хочет видеть.
«Она все понимает, и ей не хочется показывать себя публике. К сожалению, болезнь внесла непоправимые перемены в ее внешность», — поделилась экс-реквизитор МХТ им. Чехова Светлана Веселова.
По словам женщины, Заворотнюк быстро утомляется, однако строго выполняет все предписания медиков. «Борьба за жизнь продолжается. У нее не совсем связная речь, ей тяжело говорить. Но интеллект не пострадал», — добавила Светлана.
В прессе появляются разные версии насчет того, где сейчас находится артистка. Ряд изданий написал, что она проходит лечение в США, другие же утверждают: Анастасия у себя дома в Крекшино, а на процедуры ее возят в медицинское учреждение.
«Она в уме, сознании, но как в тумане. Возможно, это действие препаратов, которые она сейчас принимает. Была ремиссия, значительное улучшение. Но закрепить достигнутый успех в лечении пока не удалось», — заявил журналистам один из специалистов больницы, пожелавший сохранить анонимность.
Весной стало известно, что семья Заворотнюк заинтересовалась новым способом лечения рака — при помощи вирусов. Они разрушают клетки опухоли, борясь таким образом со злокачественными образованиями. Главный научный сотрудник Института молекулярной биологии РАН Петр Чумаков заявлял, что Петр Чернышев, муж Анастасии, уже обращался к ним за консультацией. Но тогда было принято решение немного подождать, так как в состоянии актрисы наметилась ремиссия. «Мы провели тестирование в культуре ее клеток и сейчас знаем, какой вирус на нее действует», — рассказывал профессор.
Фото: Legion-Media, Instagram