Шоу Comment Out лишилось двух рекламодателей

0
876

Выпуск проекта с Лолитой Милявской и Юрой Музыченко получился очень скандальным. Юмористические задания, предназначенные для гостей, были связаны с политикой. Зрители отметили что комики перешли определенную грань в своем творчестве.

Шоу Comment Out лишилось двух рекламодателей

Например, Юрий должен был написать оскорбительный комментарий следующего содержания. «Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Белоруссии? Ответ: Тихановской, когда увидела след от месячных на прокладке! Прикол». 

Музыченко отказался это делать. «Обидеть целый народ ради шутки для YouTube, ну вы чего? Люди, что с вами? Проснитесь. Как я буду жить с этим, если напишу?» — сказал Юрий. 

Выпуск шоу осудили пользователи Сети, а два крупных рекламодателя расторгли с ними контракт: Uniliver и «Яндекс.Лавка». Первая компания заявила, что не знала о содержании программы до ее выхода в эфир. 

«Команда обратилась к редакции передачи Comment Out и выяснила, что коллеги не считают нужным менять свою позицию или как-либо модифицировать содержание выпуска. В этой связи мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов. Первым таким шагом станет отказ #UnileverRussia от дальнейшего сотрудничества с передачей Comment Out в какой бы то ни было форме. Приносим свои извинения зрителям выпуска от 31 августа 2020 года и сожалеем, что наш бренд оказался в ассоциации с контентом, представленным в этой передаче», — говорится в сообщении компании.

Шоу Comment Out лишилось двух рекламодателей

Сервис по доставке еды также отказался дальше работать с юмористическим шоу. «Яндекс.Лавка» не согласна с оценками и высказываниями авторов шоу Comment Out. Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — заявили в компании. 

Ранее ведущий передачи Владимир Маркони пытался объяснить, почему они предлагали такие задания своим героям.

«Потому что не можем проходить мимо злободневного и не можем не привлекать внимание к актуальным событиям. Хоть и таким способом. А затрагиваем потому, что в жесткой провокации и выпадах показываем, что это очень беспокоит. Наши гости каждый раз, даже когда условия складываются для них очень жесткие, демонстрируют душевную тонкость, верную рефлексию и понимание грани. И произносят «что хорошо, что плохо». Это говорит, что разум и гуманистические ценности у нас сохраняются. Надеюсь, люди в здравом уме миссию шоу и второе дно видят и чувствуют. Мы за свободу, свободу слова в Интернете и вне его. Peace», — писал Маркони.

Однако его оправдания, по-видимому, не тронули рекламодателей. 

Фото: Instagram.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь