В 1972 году во время Берлинского кинофестиваля звезда картины «А зори здесь тихие» познакомился с гражданкой Германии Франциской Тун. Закрутился бурный роман, а вскоре на свет появился сын пары Александр.
Ради артиста Франциска переехала в Москву, но прожила здесь совсем недолго. Вскоре она изъявила желание вернуться на родину и уехала, забрав с собой Александра. Мартынов пытался поддерживать связь с семьей, но с годами это получалось все хуже. Актер искренне хотел построить новые отношения, но тщетно, ведь все никак не мог забыть Тун.
«Сын родился в Германии и всю жизнь являлся гражданином ФРГ, — рассказывает со слезами на глазах 74-летний Мартынов, который безумно скучает по наследнику. — Когда ему было шесть лет, мы с супругой решили, что он должен получить образование в Германии. Франциска говорила мне, что он очень страдал там, ведь немецкие пацаны дразнили его «русским» из-за фамилии. А он говорил: «Нет, я не русский, у меня мама немка!»
Андрея Мартынова во всем поддерживает брат. «Раньше Александр часто приезжал к нам, мы играли в футбол. Франциска с ним разговаривала только по-немецки, а папа — по-русски, поэтому Саша хорошо знал два языка», — признался Рудольф Леонидович на передаче «Андрей Малахов. Прямой эфир» канала «Россия 1».
Забвение и болезни: как сложились судьбы детей-актеров из популярных советских фильмов
А завтра, 24 октября, Андрею Леонидовичу исполнится 75 лет. Артист очень надеется, что наследник поздравит его. «Я помню, как мы гуляли в парке, когда Саша был еще маленький. Я брал его и сажал к огромному памятнику. Помню, как постоянно рассказывал сыну басни Крылова», — делится Мартынов.
Фото: кадр из передачи «Андрей Малахов. Прямой эфир»/«Россия 1», социальные сети